Иностранным работодателям разрешено вести трудовые книжки своих работников
27.07.2018 г. вступило в силу распоряжение Кабинета Министров Украины от 18.07.2018 г. № 513-р, которым внесены изменения в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек работников.
А именно, отменен п. 2.21, согласно которому трудовые книжки граждан, работающих по трудовым договорам в иностранных представительствах, у иностранных корреспондентов, сотрудников международных организаций и других, приравненных к ним иностранцев на территории Украины, хранились в:
г. Киеве - в Генеральной дирекции Киевского городского совета по обслуживанию иностранных представительств;
Автономной Республике Крым - в филиале Генеральной дирекции Киевского городского совета по обслуживанию иностранных представительств г. Ялты;
областях - в управлениях внешних сношений и внешнеэкономической деятельности облгосадминистраций или предприятиях, определенных областными государственными администрациями;
г. Севастополе — в городской государственной администрации.
Эти организации должны были делать отметки в трудовых книжках о приеме на работу и об увольнении с работы согласно трудовым договорам и справкам нанимателей.
Указанные изменения внесены с целью обеспечения реализации трудовых прав работников представительств иностранных юридических лиц.
Согласно постановлению Кабинета Министров от 18.07.2018 г. № 571 трудовые книжки будут храниться на предприятиях, в учреждениях и организациях в представительствах иностранных субъектов хозяйствования, а при увольнении работника трудовая книжка выдается ему под расписку в журнале учета.
Ответственность за организацию ведения учета, хранения и выдачу трудовых книжек будет возлагаться на руководителя предприятия, учреждения, организации, представительства иностранного субъекта хозяйствования.
https://www.kmu.gov.ua/ua
Комментарии к материалу
Отсортировано: по времени по популярности
Всего комментариев 1