Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Иностранным работодателям разрешено вести трудовые книжки своих работников

31.07.2018 708 1 0



27.07.2018 г. вступило в силу распоряжение Кабинета Министров Украины от 18.07.2018 г. № 513-р, которым внесены изменения в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек работников.

А именно, отменен п. 2.21, согласно которому трудовые книжки граждан, работающих по трудовым договорам в иностранных представительствах, у иностранных корреспондентов, сотрудников международных организаций и других, приравненных к ним иностранцев на территории Украины, хранились в:

г. Киеве - в Генеральной дирекции Киевского городского совета по обслуживанию иностранных представительств;

Автономной Республике Крым - в филиале Генеральной дирекции Киевского городского совета по обслуживанию иностранных представительств г. Ялты;

областях - в управлениях внешних сношений и внешнеэкономической деятельности облгосадминистраций или предприятиях, определенных областными государственными администрациями;

г. Севастополе — в городской государственной администрации.

Эти организации должны были делать отметки в трудовых книжках о приеме на работу и об увольнении с работы согласно трудовым договорам и справкам нанимателей.

Указанные изменения внесены с целью обеспечения реализации трудовых прав работников представительств иностранных юридических лиц.

Согласно постановлению Кабинета Министров от 18.07.2018 г. № 571 трудовые книжки будут храниться на предприятиях, в учреждениях и организациях в представительствах иностранных субъектов хозяйствования, а при увольнении работника трудовая книжка выдается ему под расписку в журнале учета.

Ответственность за организацию ведения учета, хранения и выдачу трудовых книжек будет возлагаться на руководителя предприятия, учреждения, организации, представительства иностранного субъекта хозяйствования.

https://www.kmu.gov.ua/ua

Комментарии к материалу

Отсортировано: по времени по популярности

Всего комментариев 1

Лучшие материалы