Электронная форма паспортов бюджетных программ и отчетов об их выполнении
Внесены изменения в Правила составления паспортов бюджетных программ и отчетов об их выполнении, утвержденные приказом Минфина от 29.12.02 г. № 1098.
Заметим, что изменения вводятся с целью:
- представления главными распорядителями средств госбюджета на согласование в Минфин проектов паспортов бюджетных программ в электронной форме;
- нормирования передачи утвержденных паспортов от главных распорядителей в Казначейство и Минфин в безбумажной форме. Отдельно определены случаи согласования проектов паспортов и передачи утвержденных паспортов в бумажной форме.
Ожидается, что такие изменения будут способствовать:
- своевременному утверждению паспортов бюджетных программ вследствие сокращения времени на передачу документов;
- сокращению обращения бумажных документов в процессе исполнения Госбюджета;
- уменьшению количества внешних контактов работников, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса.
Важно отметить, что Минфином еще в 2020 году было успешно внедрено как временная мера по предотвращению распространения COVID-19 согласование проектов паспортов в электронной форме. А отныне согласование в таком формате будет осуществляться на постоянной основе.
При разработке изменений Министерством учтены требования Типовой инструкции по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена, утвержденной постановлением КМУ от 17.01.18 г. № 55.
Приказ Минфина от 28.12.20 г. № 813 вступил в силу с 22.01.21 г. («Офіційний вісник України» от 22.01.21 г. № 5).
Комментарии к материалу