Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Электронная форма паспортов бюджетных программ и отчетов об их выполнении

29.01.2021 581 0 1

Внесены изменения в Правила составления паспортов бюджетных программ и отчетов об их выполнении, утвержденные приказом Минфина от 29.12.02 г. № 1098. 

Заметим, что изменения вводятся с целью: 

  • представления главными распорядителями средств госбюджета на согласование в Минфин проектов паспортов бюджетных программ в электронной форме; 
  • нормирования передачи утвержденных паспортов от главных распорядителей в Казначейство и Минфин в безбумажной форме. Отдельно определены случаи согласования проектов паспортов и передачи утвержденных паспортов в бумажной форме.

Ожидается, что такие изменения будут способствовать:

  • своевременному утверждению паспортов бюджетных программ вследствие сокращения времени на передачу документов;
  • сокращению обращения бумажных документов в процессе исполнения Госбюджета;
  • уменьшению количества внешних контактов работников, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса.

Важно отметить, что Минфином еще в 2020 году было успешно внедрено как временная мера по предотвращению распространения COVID-19 согласование проектов паспортов в электронной форме. А отныне согласование в таком формате будет осуществляться на постоянной основе.

При разработке изменений Министерством учтены требования Типовой инструкции по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена, утвержденной постановлением КМУ от 17.01.18 г. № 55.

Приказ Минфина от 28.12.20 г. № 813 вступил в силу с 22.01.21 г. («Офіційний вісник України» от 22.01.21 г. № 5).

Комментарии к материалу

Лучшие материалы