Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Є-дата: ответы на вопросы распорядителей и получателей средств за неделю

1.  Если договор без суммы и к нему нет спецификации
В договоре без суммы проставляете нули в поле «стоимость договора» и не вносите спецификацию (цена за единицу и количество закупленного товара), поскольку она не предусмотрена вашим договором.
Расходы подтверждаете только актами / накладными или прочими документами, которые подтверждают оплату по договору. Если в акте предусмотрена «цена за единицу» и «количество закупленного товара / услуг», то отражаете эту информацию в соответствующем поле.
http://spending.gov.ua/web/guest/help-up...dohovorami
Распорядитель должен обнародовать ту информацию, которая у него в документах, чтобы в случае проверки подтвердить ее соответствующими бумагами.
 
2. Если стоимость договора с НДС, а цена за единицу без НДС
Стоимость договора вносите с НДС, как в договоре, а цену за единицу - как в спецификации, то есть без НДС.
 
3. Можно  ли подписать все акты / накладные за один раз?
IТ-команда проекта разработала пакетное подписание договоров, дополнительных соглашений, актов / накладных. Сейчас проходит тестирование работы нового функционала. Уже со следующей недели планируется обновление в служебных кабинетах распорядителей, где вы с можете подписывать / обнародовать все документы, один раз подписав.
Срок исполнения 22 марта
 
 4. Можно ли  будет загружать договора с учетных систем?
Пакетные загрузки договоров можно будет реализовать через файлы .csv.
Задача сейчас находится на тестировании и доработке.
После его реализации примеры будут опубликованы на нашем форуме и обновленные в инструкциях или переданы тем учетной системам, которые обратились к нам с запросом.
 Сроки выполнения 28 марта
 
5. Если не сохраняются договоры, отчеты

  • проверить, в каком браузере вы работаете. Рекомендуем Chrome (здесь можно скачать https://www.google.com/intl/uk/chrome/browser/desktop/);
  • убедиться в наличии интернет-соединения и неограниченного доступа к Интернету;
  • продолжительность работы в «служебном кабинете» на одной странице не более 30 мин;
  • проверить корректность внесенной информации: все поля заполнены, цифры внесены через точку и т. д.

6. Нужно ли вносить информацию за III-IV квартал 2015 года?
Если вы распорядитель или получатель бюджетных средств - нужно, потому что этого требует Закон Украины «Об открытости использования публичных средств».
 
7. Нужно ли редактировать документы, внесенные в 2015 году на предмет спецификации?
Нет, спецификацию начинаем вносить с начала 2016 года 1 января.
 
8. Нужно ли обнародовать договора, где наша организация выступает как предоставитель услуг?
Нет. Обнародуются только договоры об использовании средств.

Источник: http://spending.gov.ua/widget/web/gue...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
12.09.2025
Какая сейчас существует ответственность за продажу подакцизных товаров по ценам ниже минимально установленных
Ответственность за продажу подакцизных товаров – 100 % стоимости реализованных таких подакцизных товаров, но не менее 2 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года. Детальнее см. ниже. Какая ответственность предусмотрена за розничную тор...
12.09.2025
Как в декларации по налогу на прибыль отразить авансы по пунктам обмена валюты и особенности зачисления переплат по авансам
Покажем, как в декларации по налогу на прибыль предприятий отражаются уплаченные авансовые взносы по пунктам обмена иностранной валюты и переносится ли сумма авансовых взносов, превышающая сумму начисленного налогового обязательства за такой налоговый (отчетный) год, в уменьшение налогового обязател...
12.09.2025
Обзор дел по спорам, связанным с принудительным отчуждением недвижимого имущества для общественных нужд или исходя из мотивов общественной необходимости
Споры по вопросам отчуждения земельных участков, других объектов недвижимого имущества, находящихся на них, находящихся в собственности физических или юридических лиц, для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости относятся к актуальным и одновременно сложным, что обусловило зачисл...
Лучшие материалы