Хранение информации о трудоустройстве в электронном виде: разъяснение ПФУ
Во исполнение требований Закона Украины № 2717-ІХ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по учету трудовой деятельности работника в электронной форме» Главным управлением Пенсионного фонда Украины в Донецкой области обеспечивается сохранность информации о трудовой деятельности застрахованных лиц в электронном виде путем перевода данных из бумажная трудовая книжка в цифровой формат.
В целом, с момента внедрения сервиса «Электронная трудовая книжка» (декабрь 2019 года) переведено в цифровой формат 162,3 тыс. сканированных копий бумажных трудовых книжек.
С момента вступления в силу закона № 2717-ІХ (июнь 2021) специалистами отделов формирования трудовых книжек Главного управления Пенсионного фонда Украины в Донецкой области проработано 130,4 тыс. сканированных копий трудовых книжек; из них 41,8 тыс. копий подали работодатели за наемных работников, 88,6 тыс. – самые застрахованные лица. При оцифровке осуществляется сверка записей трудовой книжки с данными, уже содержащимися в персональной учетной карточке лица в Реестре застрахованных лиц.
Перед сканированием ответственное лицо должно провести аудит трудовой книжки в соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной приказом N 58 от 29.07.93 года, доступной по ссылке https://cutt.us/DGVtO.
После обработки электронная трудовая книжка надежно хранится в личном пользовательском кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины – https://portal.pfu.gov.ua, что позволит в будущем назначить пенсию без посещения органов Фонда.
Как загрузить сканированные копии трудовой книжки для оцифровки - смотрите по ссылкам:
https://bit.ly/3YeDaXv
https://bit.ly/3RIy0As
https://t.me
Комментарии к материалу