Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Вниманию бухгалтера: обновление 1С

Обновление 1С: УНФ - Версия 1.6.1.64. для Украины. 01.06.2016
Дата выхода обновления: 01.06.2016

Обновления для конфигураций:

1С: Управление небольшой фирмой для Украины. Версия 1.6.1.64.
Содержание обновления:

Регламентированная отчетность для предпринимателя

В программе стало возможным рассчитывать налоги и формировать регламентированную отчетность! Возможность доступна для предпринимателей, применяющих режимы УСН.

В конфигурации доступна следующая отчетность:

Отчет Декларация плательщика единого налога ФЛП.
Отчет Форма 1-ДФ.
Отчет Книга доходов и расходов.
Отчет по ЕСВ.


Номенклатура

Карточка номенклатуры

Добавлены настраиваемые аналитические диаграммы по продажам и динамики цен;
Добавлена информация об остатках на складах;
Редко используемые данные находятся в группах, которые можно свернуть;
Дополнительные реквизиты выведены на первый план;
Список свойств номенклатуры, при необходимости, автоматически подтягивается из категорий Яндекс Маркета.


Категории номенклатуры


Для удобной классификации справочника «Номенклатура» были добавлены категории, поставляемых сервисом Яндекс Маркет.

Для каждой категории с сервиса также поставляется список свойств номенклатуры и значение для каждого свойства. Например, для пылесоса это может быть тип уборки (сухая, влажная) и тип пылесборника (аквафильтр, мешок). Теперь не нужно набирать эти свойства вручную, все что нужно это выбрать значение требуемого качества из списка.

Список свойств в карточке номенклатуры автоматически подтягивается из свойств категории. Так же по значениям свойств выбранной категории доступен отбор в списке справочника «Номенклатура».

Список номенклатури


Список номенклатуры стал полноценным рабочим местом: корзина, остатки и цены, фильтры, оформление документов.

Добавлены следующие новые возможности:

  • Видеть остаток номенклатуры в колонке;
  • Видеть цену номенклатуры в колонке;
  • Видеть цену и остаток номенклатуры в колонке с учетом характеристик, если избранный состав;
  • Быстро оформить документ продажи или покупки с выделенными в списке (одной или несколькими) строками номенклатуры;
  • Подобрать номенклатуру в корзину, оформить документ продажи или покупки с номенклатурой из корзины;
  • Отложить набор номенклатуры в корзине и продолжить работу, вернуться к отложенному ранее набора номенклатуры;
  • Применять фильтры к номенклатуры по типу, категории, иерархии;
  • Применять фильтры к номенклатуре за наличием или отсутствием на складах или выбранном складе
  • Применять фильтры к номенклатуры диапазоном цен;
  • Свернуть или развернуть правую панель приборов;
  • Одинаковая форма списка и форма выбора номенклатуры.

Поиск номенклатуры по штрихкоду

Теперь можно использовать сканер штрихкодов для поиска номенклатуры в списке номенклатуры.

Для работы с торговым оборудованием, его нужно подключить и настроить в разделе «Настройки, Настройки программы - подключаемого оборудования» «подключаемого оборудования».

Контрагенты

Ввод информации о контрагентах и контактные лица стал гораздо быстрее и удобнее.

Для быстрой фильтрации в списке у контрагента можно установить признаки «Покупатель»,«Поставщик» и «Другие отношения».

В карточке контрагента добавлена строка состояния, отображает сводную информацию по взаиморасчетам, объему продаж и дат последних взаимодействий.

С панели навигации в карточке контрагента можно перейти в журнал документов, содержащий все документы по этому контрагенту. Вводить новые документы теперь можно непосредственно из журнала.

Кроме того, появилась возможность быстрого добавления контактной информации, прикрепление тегов и добавления дополнительных реквизитов.

В документах можно выбрать контрагента, введя его номер телефона. В списке контрагентов добавлена правая панель с возможностью быстрого установления фильтров, в том числе по дате регистрации.

В правой панели списка контрагентов и в списках документов доступна панель контактной информации, которая содержит полную контактную информацию о контрагенте и его контактных лицах для текущего документа. С панели контактной информации можно быстро отправить email или ввести новое событие.

Работать с карточкой контактного лица стало легче. Были добавлены следующие новые возможности:

  • хранение даты рождения;
  • выбор должности из списка ранее введенных;
  • вывод в списках только актуальных контактных лиц.

Списки, журналы и формы документов

Списки и журналы документов


В списках и журналах документов добавлена правая панель. В эту панель были перенесены все фильтры, которые были в журнале, а также добавлены новые. Кроме того, установить период вывода документов теперь тоже можно в правой панели! Чтобы оставить больше места для самого списка документов, правую панель можно свернуть, а когда будет нужно развернуть снова.

Для любого фильтра можно указать несколько значений! В этом случае в списке будут показаны документы, в которых есть хотя бы одно из значений отбора для этого поля. Ниже полей отборов размещается контактная информация контрагента из текущего документа в списке. Список фильтров и положения правой панели запоминается и восстанавливается при повторном открытии формы списка.

Формы документов

Формы большинства документов были изменены, чтобы сделать их более удобными. Теперь для оформления документов пользователю, во многих случаях, нужно выполнить меньше действий.

В новых формах документов выводится остаток денег в кассе или на счете и остаток долга контрагента или наш долг перед ним.

В ходе изменений форм документов применялись следующие принципы:

  • В шапке документа размещаются поля, обязательные к заполнению;
  • Слева в шапке размещаются поля, которые заполняет пользователь;
  • Дело в шапке размещаются поля, которые заполняются автоматически;
  • Связанные документы размещаются в подвале в виде гиперссылок, что позволяет уменьшить ошибки ввода;
  • Комментарий видно сразу при открытии формы и он может быть многострочной;
  • Второстепенные поля, не обязательные к заполнению, размещаются на закладке «Дополнительно».
  • Документы движения денежных средств


Рабочее место «Банк и Касса»

Добавлено новое рабочее место «Банк и Касса». Теперь в одной форме можно работать с банковскими и кассовыми документами.

В рабочем месте собраны все необходимые инструменты для удобной работы: добавление, поиска, выгрузки и фильтрации документов.

Работа с документами осуществляется на трех закладках: «Поступление и расход», «Платежные поручения» и «Операции по платежным картам». С каждой закладки можно перейти в отчет, который ей соответствует.

Итоговые данные выводятся прямо в форме, что позволяет оперативно оценить остатки и обороты денежных средств.

Можно вывести разные варианты итогов:

  • Ведомость за день по счету или кассе;
  • Ведомость за период в выбранной валюте;
  • Остатки денег, перечисленные в выбранную валюту.

Формы документов: автоматический зачет долгов и помощник заполнения

Формы документов движения денег сделаны более удобными и информативными. Переработаны документы «Поступление на счет», «Расход со счета», «Поступления в кассу», «Расход из кассы» и «Операция по платежным картам». Теперь в новых формах документов выводится остаток денег в кассе или на счете и остаток долга контрагента или наш долг перед ним.

Назначение платежа и комментарий к документу теперь всегда видны пользователю. Добавлен помощник зачете долгов, который позволяет быстро разнести сумму платежа по документам расчетов. Переработан алгоритм пересчета сумм документа по валютным договорам.

Ценообразование

Прайс-листы

Теперь в прайс-листе можно выводить картинки и остатки на складах.

Кроме того доступны следующие новые параметры:

  • представление прайс-листов: полотно, две колонки, диафильм;
  • иерархия: номенклатура, ценовая группа, категории;
  • остатки: количество или представления («Много», «Достаточно», «Мало»);
  • хранение и отправка сформированных прайс-листов непосредственно в программе;
  • признак «Новинка» и «Не использовать в прайс-листах» в карточке номенклатуры;
  • Все настройки прайс-листа собраны в специально разработанном справочнике «Прайс-листы». Одновременно в программе может храниться несколько настроек, которые можно использовать для формирования различных прайс-листов!


Формирование продажных цен номенклатуры

В программе добавлен новый помощник формирования цен, который обладает следующими возможностями:

  • работа с несколькими видами цен (колонки прайс-листов);
  • использование формул для автоматического расчета цен по нескольким параметрам или условиям;
  • запись новых цен поверх имеющихся;

Анализ цен

Добавлены новые отчеты:

  • цена номенклатуры в последнем поступлении;
  • цена номенклатуры в последней реализации;
  • сравнение цен номенклатуры за период;
  • графики изменения цен в карточке номенклатуры;

Оперативное планирование

Календари

Полностью переработанный календарь сотрудника, теперь в едином рабочем месте можно интерактивно просматривать и редактировать события, задачи на работу и произвольные записи календаря!

Для каждого сотрудника автоматически создается персональный календарь, а также возможно добавление произвольного календаря. Каждый пользователь может назначить любимый цвет записей для доступных ему календарей. Доступность календаря для сотрудников задается в карточке календаря.

Есть возможность настроить синхронизацию с Google за каждым календарем.

События


Для событий появилась возможность указать важность и календарь для наглядного отображения. Дополнительно в карточке события выводится его продолжительность.

Задачи на работу

Переработана карточка задания на работу для повышения удобства работы с документом. Теперь стало возможным планировать работы на несколько дней!

Рабочий стол «Пульс бизнеса»

В программе появился новый монитор состояния бизнеса, который можно настроить под себя!

Рабочий стол «Пульс бизнеса» расположен на начальной странице программы. На нем можно разместить выбраны из широкого перечня настраиваемые показатели и диаграммы. Поддерживается вывод показателей денежного и товарного учета, взаиморасчетов, продаж и финансового анализа.

Также есть возможность ввода основных рабочих документов прямо из формы монитора.

Показатели и диаграммы размещены в отдельных колонках рабочего стола. Внизу каждой колонки находится кнопка добавления нового показателя или диаграммы.

Изменение настроек показателей и диаграмм осуществляется через контекстное меню. Каждое значение можно расшифровать в отдельном отчете.

Для создания доступны следующие виды документов: Заказ покупателя, Счет на оплату, Расходная накладная, Приходная накладная, Поступление на счет или в кассу и Расход из счета или из кассы.

Текущие дела

Для формы «Текущие дела», которая выводится на странице, расширен состав анализируемых дел:

При старте новой базы предлагается ввести начальные остатки;
долученно ряд дел административного характера.
Появилась возможность настроить автоматическое обновление списка текущих дел.

Отчеты

Добавлена удобная форма для поиска отчетов! Теперь вы можете быстро найти нужный вам отчет по наименованию или тэгу.

Поиск выполняется в удобной форме, где каждый отчет представлен именем и миниатюрой.

Все отчеты заранее сгруппированы по тегам. Состав и количество тегов пользователь может поменять самостоятельно.

Разработана новая форма для вывода отчетов. В новой форме отчета есть все необходимое для быстрой и удобной установки:

  • Строка поиска с возможностью накладывать отборы;
  • Удобная настройка периода;
  • Удобная и понятная настройка структуры отчета;
  • Управление фильтрами непосредственно в форме отчета;

Панель с настройками можно свернуть, чтобы увеличить пространство для отчета. Кроме этого, отчет можно открыть в отдельном окне, распечатать, отправить по почте или сохранить в файл.

Ручные скидки

Появилась возможность указывать ручную скидку в приходных накладных и заказах поставщикам. Можно указать разный процент скидки в разных строках.

Кроме того, во всех документах, где есть скидки, добавлена возможность указать общий процент или сумму скидки по документу.

При изменении процента или суммы скидки, другие поля и итоги документа перечисляются. Если скидка указана суммой на документ скидка распределяется по строкам пропорционально сумме строки.

Процент и сумму скидки в подвале документа можно редактировать при наличии прав доступа.

Для управления ручными скидками в строках документа используются две настройки:

В разделе «Настройки - Продажи - Скидки, наценки», флаг «Использовать ручные скидки и наценки в продажах»;
В разделе «Настройки - Закупки - Скидки, наценки», флаг «Использовать ручные скидки и наценки в закупках».

Заполнение документов

Групповое изменение строк табличных частей документов

Для большего удобства и скорости оформления документов, в которых есть табличные части с номенклатурой, разработан механизм группового изменения строк. Благодаря этому механизму можно выполнять следующие действия над выбранными строками:

  • Изменить цены на процент;
  • Округлить цены;
  • Установить цены за видом;
  • Установить скидку;
  • Распределить сумму по количеству;
  • Распределить сумму по суммам;
  • Установить ставку НДС;
  • Добавить из документа;
  • Удалить строки.

Заполнение реквизитов документов из исторических данных

При вводе нового документа, программа постарается угадать» и подставить нужные значения во все доступные поля документа.

«Угадывание» проводится на основе истории заполнения документов данного вида, при этом используется выборка из последних 10 документов, проведенных текущим пользователем.

Механизм начинает работать, когда пользователь ввел хотя бы 2 документа.

Если значение одного из реквизитов документа, попавшего в выборку, повторяется чаще чем в 50% случаев, то это значение используется для подстановки в новом документе.

Например, в приходной накладной есть реквизит «Поставщик». Пользователь оформил 5 документов. В трех был выбран поставщик «А», а в двух - поставщик «Б». Когда пользователь будет добавлять новую приходную накладную, то в ней автоматически подставит поставщик «А».

Заполнение по шаблону

Добавлена возможность ввода нового документа по шаблону. Это поможет ускорить заполнение повторяющихся документов. Шаблон для заполнения документа легко создать и изменить. Для заполнения доступно большинство основных реквизитов документа.

Использование сканера штрих кодов для подбора услуг и работ в документах

Теперь можно использовать сканер штрихкодов для подбора услуг в документ «Акт выполненных работ» и работ в документ «Заказ-наряд» .Для работы со сканером его необходимо подключить и настроить в разделе «Настройки - Настройки программы - подключаемого оборудования» - «подключаемого оборудования» .

Использование сканера штрих кодов и терминала сбора данных (ТСД) при вводе начальных остатков

Теперь можно использования сканер штрихкодов и терминал сбора данных для заполнения документа «Ввод начальных остатков» и в «Помощнике ввода начальных остатков». Для работы с торговым оборудованием, его нужно подключить и настроить в разделе «Настройки - Настройки программы - подключаемого оборудования» - «подключаемого оборудования» .

Печатные формы

Добавлена печатная форма «Акт об оприходовании запасов» документа «Оприходование запасов» появилась новая печатная форма! В ней выводится список оприходованных запасов и поля для подписей ответственных лиц.

Дополнительные условия в счете на оплату. Добавлена возможность указать дополнительные условия в документе «Счет на оплату».

Текст условий можно выбрать из нескольких предложенных шаблонов или добавить свой. Текст выбранного шаблона отображается в печатной форме счета на оплату.

Валюты и курсы

Упрощена процедура добавления новых валют. При этом все возможности старого списка сохранились.

Теперь в форме списка валют всего две кнопки: «Добавить» и «Загрузить курсы».

При добавлении предлагается выбор из списка, в котором наиболее распространенные валюты отмечены флагами стран.

Любую другую валюту можно найти по коду, наименованию или названию страны, в которой эта валюта обращается.

Также предусмотрена возможность создать валюту не из классификатора. Ссылки для создания произвольной валюты находится в нижней части формы.

Курсы валют выведены в заголовок программы. Теперь их можно увидеть сразу после запуска!

Дополнительные возможности

Расширен состав документов, к которым можно прикреплять файлы:

  • Счет на оплату,
  • Акт выполненных работ,
  • Расходная накладная,
  • Заказ на производство,
  • Сборник запасов (производство).
  • В документах появилась возможность выбрать контрагента, введя его номер телефона.

Источник: http://business-soft.net/uk/1c-novyny...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы