В каких случаях электронное заявление-расчет может быть отклонено?
Для получения от Пенсионного фонда финансирования для оплаты больничных работодателю необходимо подать заявление-расчет, содержащий информацию о суммах средств, начисленных застрахованным лицам.
Самые распространенные ошибки в электронных заявлениях-расчетах по бумажным больничным касаются данных, вводимых ответственными лицами вручную: это касается как реквизитов самого листка нетрудоспособности, так и информации о застрахованном лице. При этом для документального подтверждения сканированные копии бумажных листков нетрудоспособности прикрепляются к электронному заявлению-расчету.
В заявлениях-расчетах со статусом «не принято» причина отклонения отражается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда https://portal.pfu.gov.ua).
Для своевременного получения пособия по временной нетрудоспособности нужно внимательно проверять все реквизиты и регистрационные данные.
ПФУ
Комментарии к материалу