Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Справка об отсутствии задолженности по уплате единого взноса: как получить

14.05.2020

Справка об отсутствии задолженности формируется при отсутствии у плательщика налогового долга и/или недоимки по уплате единого взноса.

Приказом МФУ от 03.09.2018 №733 утвержден «Порядок предоставления справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы».

Для получения справки необходимо подать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы по форме согласно приложению 2 к Порядку №733.

Заявление подается плательщиком (на его выбор):

  • в бумажной форме - в государственную налоговую инспекцию по основному месту учета такого плательщика или в соответствующий орган, уполномоченный осуществлять меры по погашению налогового долга;
  • в электронной форме - в адрес уполномоченного органа через частную часть электронного кабинета, расположенного на официальном вебпортал ДПС по ссылке: https://cabinet.tax.gov.ua/login.

Вход в приватной части (личного кабинета) Электронного кабинета осуществляется после идентификации личности с использованием квалифицированного электронной подписи.

Создать и отправить Заявление возможно в меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета путем выбора соответствующей электронной формы документа.

Заявление должно содержать, в том числе:

  • обязательную ссылку на соответствующий нормативно-правовой акт, предусматривающий необходимость подтверждения отсутствия задолженности по платежам;
  • наименование субъекта (предприятия, учреждения, организации), к которому (которой) Справку будет подано.

Справка предоставляется по выбору плательщика в бумажной или электронной форме, о чем он говорит в заявлении.

Справка или отказ в предоставлении Справки готовятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем ​​получения заявления.

Справку в бумажной форме плательщик получает непосредственно в органе, в который было подано заявление.

Справку в электронной форме плательщик получает в приватной части электронного кабинета.

Срок действия справки составляет 10 календарных дней с даты ее формирования.

zp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
14.05.2025
ГНС наложила штрафы на ряд предприятий за расчеты без использования РРО
Автошколам четырех областей предъявлены штрафы за расчеты без применения РРО/ПРРО, невыдачу расчетных документов за предоставленные услуги и отсутствие официального оформления трудовых отношений с наемными работниками. Больше клиентов, нежели отражено в доходах, и неоформленных работников – та...
14.05.2025
Неполный перечень документов не должен быть основанием для отказа в админделе: Минюст
Основная цель принципа официальности, введенного Законом от 17.02.2022 № 2073-IX, – упростить процедуры для граждан, освободив их от необходимости выполнять роль «курьера» между разными государственными учреждениями. С принятием Закона от 17.02.2022 № 2073-IX «Об администрати...
14.05.2025
ФЛП не предоставил информацию по адвокатскому запросу: возможные последствия
Апелляционный суд обязал ФЛП предоставить адвокату в ответ на адвокатский запрос информацию с соблюдением требований законодательства о защите конфиденциальной и коммерческой информации, а также информации о персональных данных. В Хмельницкой области адвокат обратился в суд с иском к физлицу-предпри...
Лучшие материалы