• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Режим работы органов ГНС по приему налоговой отчетности и предоставления админуслуг в период карантина

06.04.2021 32 0 0

Прием посетителей в Центрах обслуживания плательщиков осуществляется с понедельника по четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 08 ч. 00 мин. до 15 ч. 45 мин.

Обращаем внимание! В регионах, в которых установлен «красный» уровень эпидемической опасности, ЦОП работают по графику для предоставления неотложных услуг в случае острой необходимости по предварительной записи (по телефону, через электронную почту) с соблюдением всех санитарных норм и мер для профилактики, предотвращения распространения и минимизации инфицирования коронавируса плательщиков и работников территориальных органов ГНС.

Номера телефонов и адреса электронных ящиков размещены на субсайтах территориальных органов ГНС и на входных группах в ЦОП.

Прием всей входящей корреспонденции, в том числе заявлений на получение услуг, осуществляется через ящики, установленные в ЦОП, из-за режима переписки в Электронном кабинете или по почте.

В случае возникновения внештатных ситуаций руководством территориальных органов ГНС может быть принято решение об изменении режима работы ЦОП, о котором будет сообщено плательщиков путем публикации объявления на соответствующем субсайти территориального органа ГНС ​​и непосредственно в ЦОП.

На период карантина в регионах, где установлен «красный» уровень эпидемической опасности, прием плательщиков в ЦОП осуществляется по предварительной записи на конкретный час приема (по телефону, через электронную почту) для предоставления неотложных услуг в случае острой необходимости.

Прием всей входящей корреспонденции, в том числе заявлений на получение услуг, осуществляется через ящики, через режим переписки в Электронном кабинете в формате pdf или почтой.

Работники Контакт-цента ГНС, которые предоставляют информацию налогоплательщикам по вопросам состояния обработки электронной отчетности и других электронных сервисов по телефону 0800-501-007 (направление 1 * 1 и 2 * 1), будут работать в штатном режиме.

В случае возникновения вопросов по использованию электронным кабинетом налогоплательщика следует обратиться в службу поддержки по телефону 0 800 501 007 (направление 1 * 1 и 2 * 1) или по ссылке http://cabinet.tax.gov.ua/help/.

ВАЖНО: если у вас есть симптомы ОРВИ (повышенная температура тела, кашель, затрудненное дыхание и т.д.) или недавно контактировали с больными COVID-19 просим вас остаться дома и воздержаться от посещения ЦОП!

Просим с пониманием отнестись к ситуации, приносим извинения за возможные неудобства.

Справка.

Ограничительные меры установлены в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 9 декабря 2020 № 1236 «Об установлении карантина и введения ограничительных противоэпидемических мероприятий с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2».

tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы