Расчет отпускных в случае болезни работника в период ежегодного отпуска
В своем письме от 21.03.19 г. № 369/0/206-19 Минсоцполитики напоминает о ситуациях, когда временная нетрудоспособность наступает в период ежегодного отпуска. Так, если работник заболел по время ежегодного отпуска, то бухгалтеру необходимо отсторнировать сумму отпускных, которая пришлась на период временной нетрудоспособности. А в дальнейшем работнику надо будет предоставить неиспользованную часть отпуска согласно его новому заявлению и отдельному приказу, оформленному на основании такого заявления, и листку нетрудоспособности.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года