Расчет отпускных в случае болезни работника в период ежегодного отпуска
В своем письме от 21.03.19 г. № 369/0/206-19 Минсоцполитики напоминает о ситуациях, когда временная нетрудоспособность наступает в период ежегодного отпуска. Так, если работник заболел по время ежегодного отпуска, то бухгалтеру необходимо отсторнировать сумму отпускных, которая пришлась на период временной нетрудоспособности. А в дальнейшем работнику надо будет предоставить неиспользованную часть отпуска согласно его новому заявлению и отдельному приказу, оформленному на основании такого заявления, и листку нетрудоспособности.
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года