Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Расчет отпускных в случае болезни работника в период ежегодного отпуска

24.05.2019 459 0 0

В своем письме от 21.03.19 г. № 369/0/206-19 Минсоцполитики напоминает о ситуациях, когда временная нетрудоспособность наступает в период ежегодного отпуска. Так, если работник заболел по время ежегодного отпуска, то бухгалтеру необходимо отсторнировать сумму отпускных, которая пришлась на период временной нетрудоспособности. А в дальнейшем работнику надо будет предоставить неиспользованную часть отпуска согласно его новому заявлению и отдельному приказу, оформленному на основании такого заявления, и листку нетрудоспособности.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы