Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Проведение выездных проверок: нюансы

Редакция

11.10.2017 224 0 0

ГФС в письме от 03.10.2017 г. № 2112/6/99-99-14-03-03-15/ИПК отметила, что налогоплательщики, осуществляющие ведение документов по учету доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения (налоговых обязательств), первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов в электронном виде, обязаны при проведении проверок предоставить должностным лицам контролирующего органа по их запросу такие документы в электронном виде.

Что касается вопроса предоставления крупными плательщиками налогов во время проведения документальных плановых (внеплановых) выездных проверок, проводимых в помещении плательщика, сканированных документов первичного бухгалтерского учета, составленных на бумажных носителях, отмечаем, что такие документы не считаются документами в электронном виде.

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы