Порядок рассмотрения жалоб об отказе в регистрации НН/РК
21.07.2017 1767 0 0
Государственная фискальная служба Украины сообщила, что 14 июля 2017 вступило в силу Постановление Кабинета Министров Украины от 04.07.17 № 485, которым утвержден Порядок рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных.
Порядок определяет процедуру рассмотрения жалоб на решения комиссии ГФС, которая принимает решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных.
Жалобы подаются плательщиком налога на добавленную стоимость в ГФС в течение 10 календарных дней после получения им решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных. Когда последний день срока приходится на выходной или праздничный день, последним днем такого срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. Срок подачи жалобы может быть продлен по правилам и на основаниях, определенных пунктом 102.6 статьи 102 Налогового кодекса Украины.
По результатам рассмотрения жалобы комиссия по вопросам рассмотрения жалоб принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу и отменяет решение комиссии ГФС;
- оставляет жалобу без удовлетворения и решение комиссии ГФС без изменений.
Если мотивированное решение по жалобе не направляется налогоплательщику в течение срока, определенного пунктом 56.23 статьи 56 Налогового кодекса, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанного срока.
Удовлетворение жалобы является основанием для регистрации в Едином реестре налоговых накладных налоговых накладных/расчетов корректировки, указанных в жалобе, с учетом требований пункта 2001.3 статьи 200 Налогового кодекса.
Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу