Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Порядок подачи заявления по форме № 8-ОПП при принятии решения о прекращении обособленного подразделения

Разъяснение

30.01.2025 8 0 0

Кем подается и подписывается заявление по форме № 8-ОПП в случае принятия ЮО решения о прекращении обособленного подразделения?

Главное управление ГНС в Житомирской области уведомляет, что согласно ст. 95 Гражданского кодекса обособленные подразделения не являются юридическими лицами, они наделяются имуществом создавшего их юридического лица и действуют на основании утвержденного им положения. Руководители обособленных подразделений назначаются юридическим лицом и действуют на основании выданной им доверенности. Сведения об обособленных подразделениях юридического лица (в т. ч. сведения о руководителе обособленного подразделения) включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований (далее – ЕГР).

Согласно п. 97.4 Налогового кодекса лицом, ответственным за погашение денежных обязательств или налогового долга относительно филиалов, отделений, других обособленных подразделений ликвидируемого налогоплательщика является такой налогоплательщик.

В случае принятия решения о закрытии обособленного подразделения юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Украины, в контролирующий орган по основному месту учета такого обособленного подразделения подаются заявление о ликвидации или реорганизации налогоплательщика по форме № 8-ОПП и копия распорядительного документа о закрытии обособленного подразделения.

Учитывая изложенное, в случае принятия решения о закрытии обособленного подразделения форма № 8-ОПП подписывается руководителем обособленного подразделения или руководителем юридического лица.

ГУ ГНС в Житомирской области


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы