Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Порядок направления гражданами письменных обращений в электронном виде

Редакция

23.12.2016 268 0 0

Все имеют право направлять индивидуальные или коллективные письменные обращения или лично обращаться к органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным и служебным лицам этих органов, которые обязаны рассмотреть обращение и дать обоснованный ответ в установленный законом срок.

Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение).

В частности, в обращении должно быть указано фамилия, имя, отчество, место проживания гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.

В электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не больше одного месяца от дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позже пятнадцати дней от дня их получения. Если в месячный срок решить нарушены в обращении вопрос невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решение вопросов, нарушенных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Следует отметить, что на официальном веб-портале ГФС работает модернизированный электронный сервис «Электронный кабинет плательщика» (обновленная версия). В главном меню личного кабинета необходимо выбрать раздел «Переписка с ГФС». Работа в личном кабинете осуществляется с использованием электронной цифровой подписи. В разделе «Переписка с ГФС» плательщик может скачать письмо в орган ГФС, подписать электронной цифровой подписью и отправить.

Источник: http://if.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы