Отправение запроса относительно состояния расчетов с бюджетами через Е-кабинет
Согласно п. 421. 2 ст. 421 НКУ Электронный кабинет обеспечивает возможность реализации налогоплательщиками прав и обязанностей, определенных НКУ и нормативно-правовыми актами, принятыми на основании и во исполнение НКУ, законами по вопросам таможенного дела, в том числе путем, в частности, проведение сверки расчетов налогоплательщиков с государственным и местными бюджетами, а также получения документа, подтверждающего состояние расчетов, который формируется автоматизировано путем выгрузки соответствующей информации с электронного кабинета с наложением электронной подписи по ада лица контролирующего органа и печати контролирующего органа.
Меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета позволяет плательщику создать и отправить в соответствующий орган ГФС запрос о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГФС (далее - Запрос) по форме «F/J1300203».
Верхняя панель навигации в окне «Заявления, запросы для получения информации» позволяет установить соответствующий период и ограничить перечень документов по типу «J (F) 13 Запросы и справки». Из списка документов избирается Запрос (F/J1300203) нажатием левой клавиши мыши. В следующем окне в полях «Регион» и «Район» избирается соответствующий территориальный орган ГФС (по умолчанию установлен орган ГФС по месту основной регистрации), и нажимается кнопка «Создать».
Поля формы запроса заполняются системой автоматически, а именно:
- наименования; фамилия имя, отчество налогоплательщика;
- налоговый номер плательщика налога или серия и номер паспорта;
- дата отправки запроса в органы ГФС.
Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто расчет».
Сохранить созданный Запрос можно нажав кнопку «Сохранить». Сохраненный документ можно подписать и отправить в орган ГФС, нажав кнопки «Подписать» и «Отправить».
Работа в частной части Электронного кабинета осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (электронной квалифицированного подписи), полученного в любом аккредитованном центре сертификации ключей.
Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу: http://cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГФС.
Следовательно, налогоплательщик вправе направить Запрос по форме «F/J1300203» из меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета.
Ответ на Запрос налогоплательщику направляется через Электронный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГФС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и целевыми фондами по форме «F/J1400203» (далее - Извлечение). Извлечение формируется за период, выбранный налогоплательщиком при создании запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления запроса в органы ГФС.
Самостоятельно проверить данные, по которым сформирован Извлечение можно с помощью меню «Состояние расчетов с бюджетом» частной части Электронного кабинета.
http://sfs.gov.ua/
Комментарии к материалу