Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Отправение запроса относительно состояния расчетов с бюджетами через Е-кабинет

10.04.2019

Согласно п. 421. 2 ст. 421 НКУ Электронный кабинет обеспечивает возможность реализации налогоплательщиками прав и обязанностей, определенных НКУ и нормативно-правовыми актами, принятыми на основании и во исполнение НКУ, законами по вопросам таможенного дела, в том числе путем, в частности, проведение сверки расчетов налогоплательщиков с государственным и местными бюджетами, а также получения документа, подтверждающего состояние расчетов, который формируется автоматизировано путем выгрузки соответствующей информации с электронного кабинета с наложением электронной подписи по ада лица контролирующего органа и печати контролирующего органа.

Меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета позволяет плательщику создать и отправить в соответствующий орган ГФС запрос о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГФС (далее - Запрос) по форме «F/J1300203».

Верхняя панель навигации в окне «Заявления, запросы для получения информации» позволяет установить соответствующий период и ограничить перечень документов по типу «J (F) 13 Запросы и справки». Из списка документов избирается Запрос (F/J1300203) нажатием левой клавиши мыши. В следующем окне в полях «Регион» и «Район» избирается соответствующий территориальный орган ГФС (по умолчанию установлен орган ГФС по месту основной регистрации), и нажимается кнопка «Создать».

Поля формы запроса заполняются системой автоматически, а именно:

  • наименования; фамилия имя, отчество налогоплательщика;
  • налоговый номер плательщика налога или серия и номер паспорта;
  • дата отправки запроса в органы ГФС.

Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто расчет».

Сохранить созданный Запрос можно нажав кнопку «Сохранить». Сохраненный документ можно подписать и отправить в орган ГФС, нажав кнопки «Подписать» и «Отправить».

Работа в частной части Электронного кабинета осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (электронной квалифицированного подписи), полученного в любом аккредитованном центре сертификации ключей.

Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу: http://cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГФС.

Следовательно, налогоплательщик вправе направить Запрос по форме «F/J1300203» из меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета.

Ответ на Запрос налогоплательщику направляется через Электронный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГФС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и целевыми фондами по форме «F/J1400203» (далее - Извлечение). Извлечение формируется за период, выбранный налогоплательщиком при создании запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления запроса в органы ГФС.

Самостоятельно проверить данные, по которым сформирован Извлечение можно с помощью меню «Состояние расчетов с бюджетом» частной части Электронного кабинета.

http://sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.11.2025
С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу
Новая система классификации видов экономической деятельности – разбираемся вместе! Больше по теме: Зарядка электромобилей: какой это КВЭД и нужна ли лицензия? Виды деятельности: на что влияет КВЭД? С 1 января 2027 года Украина переходит на новую классификацию видов экономической деятельности...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
29.09.2025
Обновлен План-график проведения проверок (26.09.2025)
ГНС внесла изменения в План-график проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков. Больше по теме: За какой период может быть проведена плановая налоговая проверка с учетом приостановления сроков давности? Допуск контролирующих органов к проверке: пошаговый алгоритм действий Можно...
Новое
15.12.2025
Заверение подлинности подписи на документах: что важно знать
Потребность заверения подлинности подписи может возникнуть, когда необходимо подать заявление, документы в учреждение, оформить разрешение. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Кто имеет право подписывать акты приемки-передачи выполненных работ? Как подписать документ квалифицированной электронной ...
15.12.2025
Права человека: что изменяется в условиях военного положения
Рассмотрим, какие права граждан остаются неприкосновенными во время военного положения; какие права могут быть временно ограничены; как государство обеспечивает защиту прав человека во время войны. Больше по теме: Финансовая и статистическая отчетность: пауза-отсрочка на период военного положения у...
15.12.2025
Как применять новые нормы ценообразования в строительстве: разъясняет Минразвития
Чтобы избежать недоразумений в документах, сметах и закупках во время военного положения, формируются понятные, единые правила для всех участников рынка. Подробнее см. ниже. Больше по теме: Заключаем договор подряда на строительство офиса Строительство хозяйственным способом: какие документы нужно...
Лучшие материалы