Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Отказ в принятии налоговой отчетности

Редакция

15.02.2018 1033 0 0

Представление документов средствами электронной связи в электронной форме осуществляется плательщиками в соответствии с нормами Законов Украины «Об электронных документах и ​​электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи», Налогового кодекса Украины (далее - НКУ), Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 06.06.2017 №557 (далее - Порядок), которые определяют взаимоотношения субъектов электронного документооборота.

Согласно пункту 12 раздела II Порядка вторая квитанция является подтверждением о принятии (регистрации) или сообщением о неприятии в контролирующем органе электронного документа.

Вместе с тем, согласно пункту 49.11 и подпункта 49.11.1 пункта 49.11 статьи 49 НКУ при представлении налогоплательщиком в контролирующий орган средствами электронной связи налоговой декларации, заполненной с нарушением требований пунктов 48.3 и 48.4 статьи 48 НКУ, контролирующий орган обязан предоставить налогоплательщику письменное уведомление об отказе в принятии его налоговой декларации с указанием причин такого отказа в течение пяти рабочих дней со дня получения.

Согласно пункту 49.15 статьи 49 НКУ налоговая декларация, направленная налогоплательщиком или его представителем по почте или средствами электронной связи, считается неподанной при условии ее заполнения с нарушением норм пунктов 48.3 и 48.4 статьи 48 НКУ и направления контролирующим органом налогоплательщику письменного отказа в принятии его налоговой декларации.

Итак, контролирующий орган имеет право после получения налогоплательщиком второй квитанции о принятии (регистрации) налоговой декларации направить плательщику письменное уведомление об отказе в принятии его налоговой декларации с указанием причин отказа.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы