Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Особенности проведения госрегистрации по заявлениям в электронной форме

25.02.2019 81 0 0

Министерством юстиции Украины приказом от 29.12.2018 г. № 4146/5 (далее - Приказ № 4146/5) уточнены особенности проведения государственной регистрации по заявлениям в электронной форме.

Так, в обновленном Порядке определено, что если при рассмотрении заявления и документов для государственной регистрации государственным регистратором установлено наличие зарегистрированных в Едином госреестре других пакетов документов для государственной регистрации по этому самому субъекту, следующий пакет документов рассматривается после проведения государственной регистрации или отказа в такой регистрации на основании заявления и документов, зарегистрированных в Едином государственном реестре раньше.

Также Порядком определено, что документы, которые содержат более одной страницы, сканируются в один файл. В случае превышения допустимого для загрузки файла размера такой файл разделяется на несколько файлов. Электронные копии документов должны быть пригодны для восприятия их содержания.

Кроме того, Приказом № 4146/5 уточнено, что заявление формируется заявителем в электронной форме с обязательным присоединением к ней оригиналов электронных документов для государственной регистрации.

Плата за предоставление административных услуг будет осуществляться на портале электронных сервисов с использованием платежных систем через Интернет.

zt.sfs.gov.uа

Комментарии к материалу

Лучшие материалы