Особенности проведения госрегистрации по заявлениям в электронной форме
Министерством юстиции Украины приказом от 29.12.2018 г. № 4146/5 (далее - Приказ № 4146/5) уточнены особенности проведения государственной регистрации по заявлениям в электронной форме.
Так, в обновленном Порядке определено, что если при рассмотрении заявления и документов для государственной регистрации государственным регистратором установлено наличие зарегистрированных в Едином госреестре других пакетов документов для государственной регистрации по этому самому субъекту, следующий пакет документов рассматривается после проведения государственной регистрации или отказа в такой регистрации на основании заявления и документов, зарегистрированных в Едином государственном реестре раньше.
Также Порядком определено, что документы, которые содержат более одной страницы, сканируются в один файл. В случае превышения допустимого для загрузки файла размера такой файл разделяется на несколько файлов. Электронные копии документов должны быть пригодны для восприятия их содержания.
Кроме того, Приказом № 4146/5 уточнено, что заявление формируется заявителем в электронной форме с обязательным присоединением к ней оригиналов электронных документов для государственной регистрации.
Плата за предоставление административных услуг будет осуществляться на портале электронных сервисов с использованием платежных систем через Интернет.
zt.sfs.gov.uа
Комментарии к материалу