Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Основания для принятия решения контролирующим органом об исключении места хранения из Единого реестра мест хранения

Разъяснение
11.03.2025

Каковы основания для принятия решения контролирующим органом об исключении места хранения из Единого реестра мест хранения?

В соответствии с ч. 19 ст. 39 Закона от 18.06.2024 № 3817-ІХ «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, спиртовых дистиллятов, биоэтанола, алкогольных напитков, табачных изделий, табачного сырья, жидкостей, используемых в электронных сигаретах, и горючего» (далее – Закон № 3817) центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную налоговую политику, или его территориальный орган принимает решение об исключении мест хранения из Единого реестра мест хранения (далее – Единый реестр) на основании:

1) сведений Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований о государственной регистрации прекращения субъекта хозяйствования (кроме иностранных субъектов хозяйственной деятельности, действующих через свои зарегистрированные постоянные представительства, и лиц, ведущих учет результатов деятельности по договорам о совместной деятельности без образования юридического лица);

2) сведений о снятии с учета в контролирующем органе постоянного представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности;

3) сведений Единого реестра лицензиатов по производству и обороту спирта этилового, спиртовых дистиллятов, алкогольных напитков, табачных изделий, табачного сырья и жидкостей, используемых в электронных сигаретах (далее – Единый реестр лицензиатов), о прекращении действия или срока действия лицензии на право производства соответствующего вида хозяйственной деятельности, для осуществления которого зарегистрировано такое место хранения (кроме случаев получения таким лицензиатом в течение указанного срока новой лицензии на право ведения соответствующего вида хозяйственной деятельности);

4) несоответствия сведений, содержащихся в Едином реестре фактическим данным, обнаруженным во время проверки контролирующего органа, что зафиксировано в соответствующем акте проверки.

Центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную налоговую политику, или его территориальный орган в течение 20 рабочих дней со дня вручения акта проверки об обнаружении фактов, определенных этой частью (кроме случаев выявления факта прекращения действия или окончания срока действия лицензии на право осуществления соответствующего вида хозяйственной деятельности, для осуществления которого зарегистрировано такое место хранения), принимает решение об исключении мест хранения из Единого реестра и направляет его субъекту хозяйствования в электронной форме в порядке, определенном ст. 42 Налогового кодекса (далее – НК), с указанием основания/оснований для такого исключения.

Решение об исключении мест хранения из Единого реестра на основании сведений Единого реестра о прекращении действия или окончания срока действия лицензии на право осуществления соответствующего вида хозяйственной деятельности, для осуществления которого зарегистрировано такое место хранения, принимается не ранее чем через 20 рабочих дней со дня прекращения действия или окончания срока действия лицензии на право осуществления соответствующего вида хозяйственной деятельности.

Центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную налоговую политику, или его территориальный орган не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения об исключении мест хранения из Единого реестра на основании сведений Единого реестра лицензиатов о прекращении действия или окончания срока действия лицензии на право ведения соответствующего вида хозяйственной деятельности, для осуществления которого зарегистрировано такое место хранения, вносит соответствующие сведения в Единый реестр и направляет субъекту хозяйствования решение об исключении мест хранения из Единого реестра мест хранения в электронной форме в порядке, определенном ст. 42 НК, с указанием основания/оснований для такого исключения.

ОИР, категория 113.04


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
12.09.2025
Какая сейчас существует ответственность за продажу подакцизных товаров по ценам ниже минимально установленных
Ответственность за продажу подакцизных товаров – 100 % стоимости реализованных таких подакцизных товаров, но не менее 2 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года. Детальнее см. ниже. Какая ответственность предусмотрена за розничную тор...
12.09.2025
Как в декларации по налогу на прибыль отразить авансы по пунктам обмена валюты и особенности зачисления переплат по авансам
Покажем, как в декларации по налогу на прибыль предприятий отражаются уплаченные авансовые взносы по пунктам обмена иностранной валюты и переносится ли сумма авансовых взносов, превышающая сумму начисленного налогового обязательства за такой налоговый (отчетный) год, в уменьшение налогового обязател...
12.09.2025
Обзор дел по спорам, связанным с принудительным отчуждением недвижимого имущества для общественных нужд или исходя из мотивов общественной необходимости
Споры по вопросам отчуждения земельных участков, других объектов недвижимого имущества, находящихся на них, находящихся в собственности физических или юридических лиц, для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости относятся к актуальным и одновременно сложным, что обусловило зачисл...
Лучшие материалы