• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Основания для отмены регистрации РРО

02.08.2019 163 0 0

Отмена регистрации регистратора расчетных операций происходит в случаях, когда:

1) субъектом хозяйствования подано заявление об отмене регистрации РРО;

2) исчерпан срок службы РРО, указанный в реестре экземпляров регистраторов расчетных операций или в паспорте (формуляре) РРО,

3) закончились определенные законодательством сроки эксплуатации РРО;

4) РРО применяется не по сфере применения, определенной Государственным реестром регистраторов расчетных операций;

5) выявлено несоответствие модификации, конструкции и/или версии микропрограммы РРО, включенных в Реестр РРО;

6) учредительные документы предприятия по решению суда признаны недействительными;

7) имеется судебное решение о ликвидации предприятия - банкрота;

8) имеется судебное решение о прекращении субъекта хозяйствования, не связано с банкротством;

9) субъект хозяйствования - физическое лицо - предприниматель умерла, а также в случае объявления такого лица умершим, признания недееспособным или безвестно отсутствующим, ограничение его гражданской дееспособности;

10) в контролирующих органах имеющиеся сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований по государственной регистрации прекращения субъекта хозяйствования;

11) похищен РРО;

12) сменили владельца РРО;

13) о хозяйственной единице, где используется РРО, субъект хозяйствования сообщил о таком объекте налогообложения контролирующий орган в соответствии с требованиями п. 63.3 ст. 63 Налогового кодекса, как о закрытом или такой, который не эксплуатируется.

Решение об отмене регистрации РРО подписывается руководителем контролирующего органа по месту регистрации РРО или уполномоченным лицом контролирующего органа.

Отмена регистрации РРО на основаниях, определенных в п. 1, 11 и 12 осуществляется по заявлению субъекта хозяйствования, а на основаниях, определенных в п. 2 - 10, 13, может осуществляться по заявлению субъекта хозяйствования или принудительно по решению контролирующего орган по месту регистрации РРО.

Фискальный орган по месту регистрации РРО не позднее одного месяца со дня возникновения оснований для отмены регистрации РРО, определенных в п. 4 - 10, 13, принимает решение об отмене регистрации РРО в случае, если субъектом хозяйствования не представлены заявление об отмене регистрации и такие основания остались актуальными.

Фискальный орган по месту регистрации РРО в случаях, предусмотренных п. 2 и 3 предупреждает предприятия за месяц до наступления срока о необходимости проведения процедуры отмены регистрации РРО.

Отмена регистрации РРО проводится контролирующим органом не позднее двух рабочих дней со дня наступления срока вывода из эксплуатации РРО.

Указанная норма определена главой 4 разд. II «Порядок регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемые для регистрации расчетных операций за товары (услуги)», утвержденного приказом МФУ от 14.06.2016 № 547.

zp.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы