Ошибка в Жалобе на решение об отказе в регистрации НН/РК: что делать
В случае принятия комиссией ГФС решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН такое решение может быть обжаловано в частности в административном порядке.
Для этого в течение 10 к. дн. со дня вступления в силу соответствующего решения комиссии контролирующего органа налогоплательщик может направить в ГФС Жалобу на решение комиссий, принимающих решение о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных или отказ в такой регистрации (далее - жалоба).
Что же делать, если в жалобе допустили ошибку? Можно ли ее как-то исправить?
Порядком рассмотрения жалоб на решения комиссий, принимающих решение о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных или отказ в такой регистрации, утвержденным постановлением КМУ от 21.02.2018 г. № 117 (далее - Порядок № 117) не предусмотрена возможность исправления ошибок допущенных при заполнении жалобы после регистрации такой жалобы в ГФС.
Однако, согласно п. 14 Порядка № 117, жалоба остается без рассмотрения в случае, когда до принятия решения комиссией ГФС по вопросам рассмотрения жалоб указанной комиссии поступило заявление налогоплательщика об отказе от поданной им жалобы.
Таким образом, налогоплательщик может воспользоваться правом оставить жалобу без рассмотрения и в пределах срока, который предусмотрен п. 3 Порядка № 117, повторно ее подать Комиссии ГФС по вопросам рассмотрения жалоб.
ОИР 101.17
Комментарии к материалу