Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

О вручении налоговых уведомлений-решений почтовой службой

17.07.2019 277 0 0

Налоговые уведомления-решения, налоговые требования или другие документы, адресованные контролирующим органом налогоплательщику, должны быть составлены в письменной форме, соответствующим образом подписаны и в случаях, предусмотренных законодательством, заверенные печатью такого контролирующего органа.

Документы считаются должным образом врученными, если они направлены в порядке, определенном п. 42.4 ст. 42 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ), присланные по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика заказным письмом с уведомлением о вручении или лично вручены налогоплательщику (его представителю).

Если налогоплательщик в порядке и в сроки, определенные ст. 66 НКУ, сообщил контролирующий орган об изменении налогового адреса, он на период со дня государственной регистрации изменения налогового адреса до дня внесения изменений в учетные данные такого налогоплательщика освобождается от выполнения требований документов, присланных ему контролирующим органом по предварительному налоговому адресу и в дальнейшем возвращенных как таких, которые не нашли адресата.

В случае если почта не может вручить налогоплательщику документ из-за отсутствия по местонахождению должностных лиц налогоплательщика, их отказ принять документ, ненахождение фактического местоположения (местонахождения) налогоплательщика или по другим причинам, документ считается врученным налогоплательщику в день, указанный почтовой службой в уведомлении о вручении с указанием причины невручения.

Нормы установлены ст. 42 НКУ.

http://dp.sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы