Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Нюансы заполнения запроса о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами

02.12.2020

Согласно п. 42 прим. 1.2 ст. 42 прим. 1 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) Электронный кабинет обеспечивает возможность реализации налогоплательщиками прав и обязанностей, определенных НКУ и другими законами, контроль за соблюдением которых возложен на контролирующие органы, и нормативно-правовыми актами, принятыми на основании и во исполнение НКУ и других законов, контроль за соблюдением которых возложен на контролирующие органы, в том числе, путем, в частности, проведение сверки расчетов налогоплательщиков с государственным и местными бюджетами, а также получения документа, что подтверждает состояние расчетов, который формируется автоматизировано путем выгрузки соответствующей информации с электронного кабинета с наложением квалифицированного электронной подписи должностного лица контролирующего органа и квалифицированной электронной печати контролирующего органа с применением средств квалифицированного электронной подписи или печати, которые имеют встроенные аппаратно-программные средства, заб езпечують защиту записанных на них данных от несанкционированного доступа, от непосредственного ознакомления со значением параметров личных ключей и их копирования.

Меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета позволяет плательщику создать и отправить в соответствующий орган ГНС запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС (далее - Запрос) по форме «F/J1300204» .

Верхняя панель навигации в окне «Заявления, запросы для получения информации» позволяет установить соответствующий период и ограничить перечень документов по типу «J(F)13 Запросы». Из списка документов избирается Запрос (F/J1300204) нажатием левой клавиши мыши. В следующем окне в полях «Регион» и «Район» избирается соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации), и нажимается кнопка «Создать».

Поля формы запроса заполняются системой автоматически, а именно:

  • наименование; фамилия имя, отчество налогоплательщика;
  • Налоговый номер налогоплательщика или серия и номер паспорта;
  • дата отправления запроса в органы ГНС.

Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто расчет».

Сохранить созданный Запрос можно нажав кнопку «Сохранить». Сохраненный документ можно подписать и отправить в орган ГНС, нажав кнопки «Подписать» и «Отправить».

Работа в частной части Электронного кабинета осуществляется с использованием квалифицированного электронной подписи, полученной в любого квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг.

Вход в Электронного кабинета осуществляется по адресу: https://cabinet.tax.gov.ua/, а также через официальный вебпортал ГНС.

Следовательно, налогоплательщик вправе направить Запрос по форме «F/J1300204» из меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета.

Ответ на Запрос налогоплательщику направляется через Электронный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и целевыми фондами по форме «F/J1400204» (далее - Извлечение). Извлечение формируется за период выбран налогоплательщиком при создании запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления запроса в органы ГНС.

Самостоятельно проверить данные, по которым сформирован Извлечение можно с помощью меню «Состояние расчетов с бюджетом» частной части Электронного кабинета.

officevp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.12.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели ПФУ и Гоструда утвердили годовые планы проверок на 2026 год Базовая военная служба и трудовые гарантии: предлагают новые изменения Конечный срок подачи трудовых книжек в ПФУ предлагают отсрочить Закон о Государственном бюджете на 2026 год принят Бизнес см...
12.11.2025
С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу
Новая система классификации видов экономической деятельности – разбираемся вместе! Больше по теме: Зарядка электромобилей: какой это КВЭД и нужна ли лицензия? Виды деятельности: на что влияет КВЭД? С 1 января 2027 года Украина переходит на новую классификацию видов экономической деятельности...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
Новое
11.12.2025
Если задолженность по зарплате выплачивается в декабре 2025 года
Индексы для определения компенсации зарплаты за предыдущие периоды, которая выплачивается в 2025 году Порядок начисления и выплаты компенсации заработной платы, начисленной в период с 01.01.2001, утвержден постановлением КМУ от 21.02.2001 № 159 (с учетом внесенных изменений постановлениями КМУ от ...
11.12.2025
С января 2026 будет действовать новый порядок постановки 17-летних лиц на воинский учет
С января по 31 июля 2026 года граждане Украины мужского пола, которым исполняется 17 лет, подлежат постановке на воинский учет призывников. Как подготовиться к несовершеннолетним работникам? Больше по теме: Женщины-медики: новые правила воинского учета Заполняем новую форму списков персонального в...
11.12.2025
Ведение КУРО без РРО при отключении электроэнергии
Каков порядок расчетов при отключении электроэнергии или в период ремонта РРО и ведения КУРО? Больше по теме: КУРО на РРО: регистрация, перерегистрация, отмена регистрации Порядок регистрации и заполнения РК и КУРО на хозяйственную единицу Согласно п. 1 главы 1 разд. II Порядка регистрации и веден...
Лучшие материалы