Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Может ли страхователь подать по почте уведомление о принятии работника на работу?

25.07.2017 187 0 0

В соответствии с нормами постановления Кабинета Министров Украины от 17 июня 2015 №413 «О порядке сообщения Государственной фискальной службе и ее территориальным органам о принятии работника на работу» (далее - Постановление № 413) уведомление о принятии работника на работу подается собственником предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом (лицом) или физическим лицом в территориальные органы Государственной фискальной службы по месту учета их в качестве плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхов ния по форме согласно приложению к Постановлению № 413, до начала работы работника по заключенному трудовому договору одним из следующих способов:

   средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи;

   на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;

   на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.

Одновременно сообщаем, что Постановление № 413 не содержит ссылки на нормы предоставления страхователем сообщение о приеме работника на работу почте.

Источник: http://cv.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы