Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Минэкономики: В Украине запустили единую платформу цифрового взаимодействия для помощи в релокации бизнеса

11.04.2022

ГП «Прозорро.Продажи» по инициативе Минэкономики, при поддержке Минцифры и национального проекта Дия.Бизнес запустили платформу цифрового взаимодействия для помощи по релокации бизнеса.

ИТ-система доступна для предприятий, нуждающихся в перемещении, и компаний, готовых предоставить для этого помещения или другие активы.

Бизнес, подавший заявки на релокацию, будет видеть актуальный статус своего запроса в личном кабинете на площадках, которые будут помогать с организационными вопросами. Компании, желающие помочь предприятиям с релокацией, могут опубликовать свои предложения в форме открытого реестра (например, недвижимости или другого имущества).

Представители Министерства экономики, военные администрации, компании, помогающие с логистикой, и другие участники процесса смогут прорабатывать заявки на релокацию в системе, что упростит и оптимизирует процесс управления процессом переезда.

«Необходимость релокации работающего бизнеса в более безопасные регионы мы понимали с первых дней войны. Из зоны боевых действий за месяц эвакуировали 216 предприятий, и 97 из них уже возобновили работу на новом месте. В общей сложности Министерство экономики получило 1473 заявки на релокацию , и такие запросы продолжают поступать. Поэтому сейчас важно цифровизировать и систематизировать процесс. Перемещение должно быть быстрым, эффективным и позволяющим предприятиям, которые пострадали или находятся в горячих точках, возобновить деятельность. Именно поэтому государственные органы объединили усилия и слаженно работают на этот результат», – отметил замминистра экономики Игорь Дядюра.

Напомним, программа релокации предусматривает бесплатную государственную поддержку в перемещении предприятий из зоны боевых действий. Компании-участники получают помощь по логистике, поиску новых производственных помещений и расселению работников.

По материалам Минэкономики

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
01.07.2025
Когда работодатель может уволить работника за несоответствие должности
Рассмотрим случаи, когда работодатель может уволить работника за несоответствие должности. Больше по теме: Увольнение работников по сокращению во время приостановления трудового договора Увольнение директора предприятия: правила и нюансы Действия работодателя в случае пребывания работника в нетре...
01.07.2025
Какие инструкции по охране труда должны быть на предприятии и кто отвечает за их разработку
Каждый СХ обеспечивает функционирование системы управления охраной труда, а именно: разрабатывает и утверждает положения, инструкции, другие акты по охране труда, действующие в рамках предприятия, и устанавливает правила выполнения работ и поведения работников на территории предприятия, в ...
01.07.2025
Как получить информацию из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество
Для получения информации из Государственного реестра вещных прав в бумажной форме необходимо обращаться к госрегистратору прав на недвижимое имущество, администратору центра предоставления административных услуг или помощнику нотариуса, а в электронной форме информацию можно получить с помощью порта...
Лучшие материалы