Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Минагрополитики создало электронный сервис для бронирования военнообязанных

29.09.2022

Министерство аграрной политики и продовольствия Украины создало электронный сервис – электронный кабинет запросов на бронирование военнообязанных. Как сообщил государственный секретарь Министерства аграрной политики и продовольствия Украины Виктор Канцурак, кабинет создан для упрощения процедуры подачи документов и ускорения обработки заявлений на бронирование военнообязанных работников предприятий, учреждений и организаций агропромышленного комплекса. Теперь процесс бронирования военнообязанных будет проходить гораздо проще.

Поэтому в дальнейшем просим воспользоваться упрощенной процедурой подачи заявок.

Как подать заявку:

  1. Войдите в кабинет запросов на бронирование.
  2. Авторизуйтесь с помощью личного ключа КЭП. После этого вы зайдете в личный кабинет и получите подробную пошаговую инструкцию по дальнейшим действиям.
  3. При первой авторизации в системе необходимо заполнить и сохранить регистрационные данные в карте «Профиль организации».
  4. После внесения этой информации можно приступить к формированию запроса на бронирование или разбронирование. Внимание! Система не позволяет вносить военно-учетные специальности, не подлежащие бронированию.
  5. Сформированный запрос необходимо подписать КЭП, после чего он автоматически будет направлен на рассмотрение в Минагрополитику.

В личном кабинете будет отображаться информация о статусе этого запроса. После успешного завершения рассмотрения запроса его состояние изменится на Рассмотрено. Можно будет просмотреть, какие работники в результате были забронированы, и выгрузить выдержки за избранными работниками или, в случае отказа, увидеть причину отклонения запроса.

ВНИМАНИЕ! Электронный кабинет запросов на бронирование сейчас работает в тестовом режиме!

В случае возникновения дополнительных вопросов пишите нам по электронному адресу: mobplan@minagro.gov.ua.

Портал реализован при поддержке ГС "Всеукраинский Аграрный Совет" и БО "Благотворительный фонд "Сохрани Украину!"

Напомним, бронированию подлежат военнообязанные, работающие в органах государственной власти, других государственных органах, органах местного самоуправления и на предприятиях, в учреждениях и организациях, которым установлены мобилизационные задачи (заказы), в случае, если это необходимо для обеспечения функционирования указанных органов и выполнение мобилизационных задач (заказов).

https://www.kmu.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Требовать ли трудовую книжку при трудоустройстве совместителя
Ответим на следующие вопросы: должен ли предоставить трудовую книжку работник при трудоустройстве по совместительству и какой документ должен предоставить работник вместо трудовой книжки. Больше по теме: Особенности оформления на работу совместителя Должен ли предоставить трудовую книжку работник п...
15.09.2025
Перепоручение: как правильно оформить доверенность на передачу полномочий
Рассмотрим, что такое перепоручение; какова форма доверенности, выданной в порядке перепоручения; условия и особенности оформления, когда перепоручение утрачивает силу; порядок отмены доверенности и т. д. Больше по теме: Как оформить доверенность на подписание ТТН и других документов посредником, о...
15.09.2025
Как заполнить приложение 1 к декларации эконалога в части выбросов двуокиси углерода в случае превышения их объема (500 тонн) в течение текущего года
Расчет за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения осуществляется в приложении 1 к Декларации. При этом для каждого стационарного источника загрязнения составляется два отдельных приложения 1, одно из которых – для декларирования налоговых обязате...
Лучшие материалы