Когда плательщик не согласен с решением налоговиков
Бывают ситуации, когда плательщики не согласны с суммами налогов, подлежащих уплате в соответствии с решениями налогового органа. В таком случае плательщикам следует помнить, что у них есть право воспользоваться нормами п. 56.2 ст. 56 Налогового кодекса Украины. В частности, они имеют право обратиться в контролирующий орган с жалобой о пересмотре такого решения.
Соответствующее заявление о пересмотре решения подается о контролирующего органа в письменной форме и должна включать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, а для юридических лиц - название;
- налоговый адрес налогоплательщика;
- наименование контролирующего органа; реквизиты обжалуемого решения;
- основания, по которым обжалуется решение и обоснование несогласия налогоплательщика (в соответствии с законодательными нормами) требования налогоплательщика, подающего жалобу;
- информацию о уведомление контролирующего органа, решение которого обжалуется, о подаче жалобы в контролирующий орган высшего уровня;
- сведения об обжаловании решения контролирующего органа в суд;
адрес, по которому следует отправить принято решение и перечень документов (в случае их наличия).
Заметим, что все решения контролирующего органа налогоплательщик может обжаловать в одной жалобе. Не забывайте и о сроках подачи жалобы - это 10 дней с момента получения обжалуемого решения.
vin.tax.gov.ua/
Комментарии к материалу