Каковы особенности подачи заявления-расчета в ПФУ
Заявление-расчет содержит сведения о начисленных застрахованным лицам денежных средствах. Форма заявления-расчета осталась неизменной.
Для получения финансирования по больничным, начиная с 1 января 2023 года, заявление-расчет подается в Пенсионный фонд через личный электронный кабинет страхователя на веб-портале электронных услуг.
Функционал пункта меню «Заявления-расчеты» личного кабинета страхователя дает возможность поиска и пересмотра заявлений-расчетов согласно определенным критериям: период регистрации листков нетрудоспособности, тип заявления-расчета (по электронным листкам нетрудоспособности); осуществление формирования (редактирования) и отправления заявления-расчета в Пенсионный фонд.
При формировании заявления-расчета используется информация из электронного листка нетрудоспособности и Реестра застрахованных лиц.
К заявлению-расчету можно прилагать комментарии, объяснения и, при необходимости, сканированные копии документов, которые могут быть использованы при принятии решения о финансировании.
Обратите внимание!
Ограничено максимальное количество листков нетрудоспособности в одном заявлении-расчете до 200 штук.
Не допускается использование кавычек в названии субъекта хозяйствования при заполнении заявления-расчета.
Не нужно работодателям для подачи заявлений-расчетов заключать с Пенсионным фондом договор о признании КЭП, как это было предусмотрено ранее во взаимоотношениях с ФССУ.
Работодатели могут составить заявление-расчет в бумажной форме и подать его в любой сервисный центр Пенсионного фонда в случае невозможности пользования электронным кабинетом на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда.
ГУ ПФУ в Днепропетровской области
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу