Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Каким образом обжаловать решение об отказе в регистрации заблокированной НН?

27.09.2017

Решение комиссии Государственной фискальной службы Украины (далее - Комиссия ГФС) об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки (далее - НН/РК) в Едином реестре налоговых накладных (далее - ЕРНН) может быть обжаловано плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС ) в административном или в судебном порядке.

Порядок рассмотрения жалоб на решения Комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН (далее - Порядок) утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 04.07.2017 №485, вступившим в силу 14 июля текущего года.

Порядок определяет процедуру рассмотрения жалоб на решения Комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН.

Плательщик НДС в течение 10 календарных дней после получения решения Комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН подает жалобу в ГФС. В случае если последний день 10-дневного срока приходится на выходной или праздничный день, последним днем ​​такого срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

Жалоба состоит исключительно в письменной форме и подается плательщиком НДС лично или через своего уполномоченного представителя непосредственно в ГФС или направляется почтовым отправлением.

Обращаем внимание, что жалоба должна содержать:

- наименование или фамилию, имя, отчество плательщика НДС, подает жалобу, его налоговый адрес;

- налоговый номер или серию (при наличии) и номер паспорта (для физических лиц - предпринимателей, которые имеют отметку в паспорте о праве осуществлять любые платежи по серии (при наличии) и номером паспорта);

- реквизиты обжалуемого решения Комиссии ГФС;

- информацию о причинах несогласия налогоплательщика с решением Комиссии ГФС;

- сведения об обжаловании решения Комиссии ГФС в суд;

- требования плательщика НДС, подает жалобу;

- адрес, по которому необходимо направить решение по результатам рассмотрения жалобы, принятое комиссией ГФС по вопросам рассмотрения жалоб.

К жалобе плательщик НДС может добавлять объяснения и копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие информацию, указанную в НН/РК, регистрация которой/которого остановки.

Жалоба подписывается лично плательщиком НДС, ее подает, или его уполномоченным представителем. Если жалоба подписывается уполномоченным представителем плательщика, к ней добавляются оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя в соответствии с законодательством.

По результатам рассмотрения жалобы комиссия ГФС по вопросам рассмотрения жалоб принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу и отменяет решение Комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК;

- оставляет жалобу без удовлетворения и решение Комиссии ГФС без изменений.

Если мотивированное решение по жалобе не направляется плательщику НДС в течение 10 календарных дней со дня получения ГФС, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу плательщика НДС со дня, следующего за последним днем ​​указанного срока.

Решение комиссии ГФС по вопросам рассмотрения жалоб не подлежит дальнейшему административному обжалованию и может быть обжаловано в судебном порядке.

Удовлетворение жалобы является основанием для регистрации НН/РК в ЕРНН, указанных в жалобе, с учетом требований пункта 2001.3 статьи 2001 Налогового кодекса Украины.

Источник: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
30.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказ от 11.09.2025) С 27 сентября изменяются правила регистрации НН: разъяснения ГНС Изменения в бронировании: что предусмотрено в Программе деятельности КМУ Для ФЛП и самозанятых – нов...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
30.09.2025
За какой период стаж подтверждают записи в трудовой книжке
Стаж работы исчисляется по двум периодам: до 1 января 2004 года и после. Рассмотрим, какая разница между этими перодами. Больше по теме: Может ли работник подать в ПФУ свою бумажную трудовую книжку для оцифровки без участия работодателя? Именно страховой стаж человека определяет его право на страхо...
30.09.2025
По каким формам подаются заявления о внесении мест хранения товаров в реестр
Формы заявлений о внесении места хранения в Единый реестр мест хранения и о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином реестре мест хранения, порядке его заполнения, формы заявления о предоставлении извлечения из Единого реестра мест хранения, формы извлечения из Единого реестра мест хране...
30.09.2025
Ответственность для работодателей за нарушение организации медосмотров работников
Работодатель нарушил сроки или не организовал медосмотр работников? За это предусмотрена ответственность! Больше по теме: Обязан ли работодатель информировать ПФУ через портал электронных услуг о медосмотрах работников? Прохождение работником медосмотра (ВВК) во время ежегодного отпуска Для р...
Лучшие материалы