Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Какие сведения должна содержать справка о доходах для получения налоговой скидки работником?

25.07.2023 28 0 0

Главное управление ГНС в Хмельницкой области сообщает, что согласно п.п. "в" п. 176.1 ст. 176 Налогового кодекса Украины (далее – НКУ) налогоплательщики обязаны подавать налоговую декларацию об имущественном положении и доходах по установленной форме.
По требованию контролирующего органа и в пределах его полномочий, определенных законодательством, налогоплательщики обязаны предъявлять документы и сведения, связанные с возникновением дохода или права на получение налоговой скидки, исчислением и уплатой налога и подтверждать необходимыми документами достоверность сведений, указанных в налоговой декларации по этому налогу.

При этом лица, которые согласно НКУ имеют статус налоговых агентов, обязаны подавать по требованию плательщика налога сведения о сумме уплаченного в его пользу дохода, сумме примененных социальных налоговых льгот и сумме удержанного налога (п.п. «в» п. 176.2 ст. 176 НКУ).

Учитывая то, что утвержденной формы справки о доходах, которую должны предоставлять налоговые агенты по требованию налогоплательщика, нормами действующего законодательства не предусмотрено, то справка предоставляется в произвольной форме, в которой кроме общей информации о физическом лице (Ф.И.О. суммой); размер и сумма налоговой социальной льготы; сумма начисленного и удержанного налога с доходы физических лиц.

https://km.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы