Как ЮЛ исправить самостоятельно обнаруженную ошибку в заявлении по ф. №1-ОПП?
В случае обнаружения ошибки в предварительно поданном заявлении (для юридических лиц и обособленных подразделений) по форме № 1-ОПП (далее – заявление по ф. № 1-ОПП) относительно сведений о лице, ответственном за ведение бухгалтерского учета, налогоплательщик должен подать заявление по ф. № 1-ОПП с обновленной (исправленной) информацией о таком лице и проставить отметку «Сведения о лице, ответственном за ведение бухгалтерского и/или налогового учета».
При этом заполняются разделы 1, 2, 4 и 10 заявления по ф. № 1-ОПП и информация об учредителях не подается (примечание к заявлению по ф. № 1-ОПП).
При обнаружении ошибки (кроме ошибки в отношении сведений о лице, ответственном за ведение бухгалтерского учета) в предварительно поданном заявлении по ф. № 1-ОПП налогоплательщиком, для которого законом установлены особенности его государственной регистрации и который не включается в ЕГР, необходимо подать в контролирующий орган по основному месту учета обновленное (исправленное) заявление по ф. № 1-ОПП с отметкой «Изменения» и уточненные документы в том же порядке, как и при взятии на учет. При этом налогоплательщиком заполняются все разделы заявления по ф. №1-ОПП.
Заявление по ф. №1-ОПП может быть подана как в бумажной так и в электронной форме.
Представление документов средствами электронной связи в электронной форме осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Украины и Порядком обмена электронными документами с контролирующими органами, утвержденным приказом Министерства финансов Украины от 06.06.2017 № 557 (в редакции приказа Министерства финансов Украины от 01.06.2026).
https://km.tax.gov.ua
Комментарии к материалу