Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как работают ЦОПы во время январского локдауна

14.01.2021

Центры обслуживания плательщиков работают с 8 ч. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в пятницу с 8 ч. 00 мин. до 15 час. 45 мин.) с обеденным перерывом с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин., и с техническими перерывами для санитарной обработки и проветривания каждые 2:00 на 10 - 15 мин. Накануне праздничных и нерабочих дней продолжительность работы сокращается на один час.

ГНС рекомендует плательщикам воздержаться от посещения центров обслуживания плательщиков без необходимости. Особенно, если проблему, с которой плательщик собирается обратиться к ЦОП, можно решить дистанционно (онлайн или по почте). С помощью меню «Листування з ДПС» частной части Электронного кабинета налогоплательщики могут отправить письмо (запрос, обращения и т.п.) в соответствующий орган ГНС в формате pdf (ограничение 2 МБ).

Если же причина обращения неотложная и требует обязательного посещения ЦОП, налоговики просят плательщиков осуществить предварительную запись по телефону соответствующего ЦОП и при посещении следовать рекомендациям Минздрава по уменьшению влияния и передачи острых респираторных вирусных инфекций. Контакты центров обслуживания плательщиков размещено в открытой части Электронного кабинета (раздел «Пресс-центр»), и в баннере «Центры обслуживания» на вебпортале ГНС.

tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
14.05.2025
ГНС наложила штрафы на ряд предприятий за расчеты без использования РРО
Автошколам четырех областей предъявлены штрафы за расчеты без применения РРО/ПРРО, невыдачу расчетных документов за предоставленные услуги и отсутствие официального оформления трудовых отношений с наемными работниками. Больше клиентов, нежели отражено в доходах, и неоформленных работников – та...
14.05.2025
Неполный перечень документов не должен быть основанием для отказа в админделе: Минюст
Основная цель принципа официальности, введенного Законом от 17.02.2022 № 2073-IX, – упростить процедуры для граждан, освободив их от необходимости выполнять роль «курьера» между разными государственными учреждениями. С принятием Закона от 17.02.2022 № 2073-IX «Об администрати...
14.05.2025
ФЛП не предоставил информацию по адвокатскому запросу: возможные последствия
Апелляционный суд обязал ФЛП предоставить адвокату в ответ на адвокатский запрос информацию с соблюдением требований законодательства о защите конфиденциальной и коммерческой информации, а также информации о персональных данных. В Хмельницкой области адвокат обратился в суд с иском к физлицу-предпри...
Лучшие материалы