Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как проверить задекларированы ли трудовые отношения?

20.09.2023 33 0 0

Электронная трудовая книжка – это цифровой аналог бумажной трудовой книжки. Ее внедрили, чтобы усовершенствовать учет трудовой деятельности украинцев, уменьшить бумажный документооборот и связанные с этим риски потери или повреждения документов.

Также современная система позволит работникам никогда проверить свой страховой стаж, а в будущем – автоматически выйти на пенсию без визита в ПФУ.

Теперь каждый работодатель обязан предоставлять сведения о трудовой деятельности своих наемных работников в электронном формате. В частности, делать записи о принятии на работу, переводе или увольнении, срочной военной службе и других событиях, которые ранее фиксировались в бумажной форме.

По закону, у работников и работодателей есть пять лет для оцифровки трудовых книжек. После проверки данных со стороны ПФУ и их внесения в Реестр застрахованных лиц Государственный реестр обязательного государственного социального страхования будет сформирован конечный вариант электронной трудовой книжки. С тех пор бумажная версия будет не нужна и сможет храниться у работника или вестись параллельно с электронной версией, если этого пожелает работник.

Чтобы найти электронную трудовую книжку, необходимо войти в личный кабинет на портале электронных услуг ПФУ.

https://cvp.tax.gov.ua/
 

1 из 1

Комментарии к материалу

Лучшие материалы