Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как подать на рассмотрение Комиссии ГФС информацию в виде Таблицы данных налогоплательщика?

Редакция

26.12.2017 1191 0 0

ГФС напоминает, что начиная с 01.07.2017 регистрация налоговых накладных/расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - Реестр) может быть остановлена ​​в соответствии с пунктом 201.16 статти201 Налогового кодекса Украины в случае соответствия такой налоговой накладной/расчета корректировки совокупности критериев оценки степени рисков , достаточных для остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре.

Критерии оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 13.06.2017 №567, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 16.06.2017 за № 753/30621 (далее - Критерии) .

Информируем, что налогоплательщик при получении квитанции о приостановлении регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре, а в переходный период (с 1 апреля 2017 до 01 июля 2017 года) в случае получения квитанции о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре имеет право подать на рассмотрение Комиссии ГФС информацию в виде Таблицы данных налогоплательщика по установленной форме J (F) 1312301 (далее - Таблица).

Таблица направляется исключительно в электронном виде средствами электронной связи с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной цифровой подписи ответственных лиц.

Электронные форматы Таблицы размещены на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронная отчетность»/Налогоплательщикам об электронной отчетности/Информационно-аналитическое обеспечение/Регистрация электронных форм налоговых документов.

Таблица может быть сформирована и направлена ​​через личный кабинет электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика», вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГФС Украины. Также для формирования Таблицы в электронном виде налогоплательщик самостоятельно по своему усмотрению может выбрать любое программное обеспечение, которое формирует выходной файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).

Подтверждением о получении Таблицы являются первая квитанция (квитанция о доставке). После обработки и рассмотрения Комиссией ГФС Таблицы плательщику в течение пяти рабочих дней направляется вторая квитанция, в которой указывается информация о результате рассмотрения (учет/неучета информации).

При заполнении Таблицы необходимо заполнять вид экономической деятельности в соответствии с Классификатором видов экономической деятельности (КВЭД ДК 009: 2010), код товара согласно УКТ ВЭД, код услуги согласно Государственному классификатору продукции и услуг (ДК 016-2010).

Обращаем внимание, что при представлены Таблицы в соответствии с видом экономической деятельности необходимо обязательно указать коды товаров в соответствии с УКТ ВЭД/услуг согласно Государственному классификатору продукции или услуг (ДК 016-2010), что на постоянной основе таким плательщиком поставляются (изготавливаются), а также плательщик может указать коды товаров/услуг, которые им приобретаются (приобретаются) для их изготовления.

Источник: https://www.facebook.com/SFSofUkraine...

1 из 1

Комментарии к материалу

Лучшие материалы