Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как подать на рассмотрение Комиссии ГФС информацию в виде Таблицы данных налогоплательщика?

26.12.2017

ГФС напоминает, что начиная с 01.07.2017 регистрация налоговых накладных/расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - Реестр) может быть остановлена ​​в соответствии с пунктом 201.16 статти201 Налогового кодекса Украины в случае соответствия такой налоговой накладной/расчета корректировки совокупности критериев оценки степени рисков , достаточных для остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре.

Критерии оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 13.06.2017 №567, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 16.06.2017 за № 753/30621 (далее - Критерии) .

Информируем, что налогоплательщик при получении квитанции о приостановлении регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре, а в переходный период (с 1 апреля 2017 до 01 июля 2017 года) в случае получения квитанции о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре имеет право подать на рассмотрение Комиссии ГФС информацию в виде Таблицы данных налогоплательщика по установленной форме J (F) 1312301 (далее - Таблица).

Таблица направляется исключительно в электронном виде средствами электронной связи с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной цифровой подписи ответственных лиц.

Электронные форматы Таблицы размещены на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронная отчетность»/Налогоплательщикам об электронной отчетности/Информационно-аналитическое обеспечение/Регистрация электронных форм налоговых документов.

Таблица может быть сформирована и направлена ​​через личный кабинет электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика», вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГФС Украины. Также для формирования Таблицы в электронном виде налогоплательщик самостоятельно по своему усмотрению может выбрать любое программное обеспечение, которое формирует выходной файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).

Подтверждением о получении Таблицы являются первая квитанция (квитанция о доставке). После обработки и рассмотрения Комиссией ГФС Таблицы плательщику в течение пяти рабочих дней направляется вторая квитанция, в которой указывается информация о результате рассмотрения (учет/неучета информации).

При заполнении Таблицы необходимо заполнять вид экономической деятельности в соответствии с Классификатором видов экономической деятельности (КВЭД ДК 009: 2010), код товара согласно УКТ ВЭД, код услуги согласно Государственному классификатору продукции и услуг (ДК 016-2010).

Обращаем внимание, что при представлены Таблицы в соответствии с видом экономической деятельности необходимо обязательно указать коды товаров в соответствии с УКТ ВЭД/услуг согласно Государственному классификатору продукции или услуг (ДК 016-2010), что на постоянной основе таким плательщиком поставляются (изготавливаются), а также плательщик может указать коды товаров/услуг, которые им приобретаются (приобретаются) для их изготовления.

Источник: https://www.facebook.com/SFSofUkraine...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
29.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Президент утвердил мораторий на проверки бизнеса Обновлены правила ведения воинского учета: постановление КМУ от 16.07.2025 Обнародованы изменения к КЗоТ относительно установления наличия признаков трудовых отношений Нужно ли переоформлять документы, если ...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
01.08.2025
В каком случае нотариус отказывает в совершении нотариального действия
Нотариус или должностное лицо, совершающее нотариальные действия, не имеют права безосновательно отказать в совершении нотариального действия – это четко определено украинским законодательством. В то же время существует перечень законных оснований, по которым такой отказ является обязательным....
01.08.2025
Тяжелые и вредные условия труда: право работников на льготы и компенсации
Работники, занятые на работах с тяжелыми и вредными условиями труда, имеют право на бесплатное лечебно-профилактическое питание; сокращение продолжительности рабочего времени, дополнительный оплачиваемый отпуск, льготную пенсию; работодатель может за свой счет дополнительно устанавливать работнику п...
01.08.2025
Как хранить НН и РК в электронной форме и предоставлять их для проверки
НН и РК, составленные в электронной форме, должны храниться плательщиками НДС на электронных носителях информации в форме, позволяющей проверить их целостность на этих носителях. Во время проведения проверки плательщики НДС обязаны предоставить должностным (служебным) лицам контролирующего органа до...
Лучшие материалы