Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как отправить уведомление о приеме работника через электронный кабинет и по какому идентификатору формы?

01.12.2023

Согласно постановлению КМУ от 17.06.2015 № 413 «О порядке уведомления Государственной налоговой службы и ее территориальных органов о принятии работника на работу/заключении гиг-контракта» уведомление о принятии работника на работу/заключении гиг-контракта подается владельцем предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом (лицом), или физическим лицом (кроме уведомления о принятии на работу члена исполнительного органа хозяйственного общества, руководителя предприятия, учреждения, организации) и/или резидентом Дія.Сіті в территориальные органы Государственной налоговой службы по месту учета их как плательщика ЕСВ по форме согласно приложению к началу работы работника по заключенному трудовому договору и/или к началу выполнения работ (оказания услуг) гиг-специалистом резидента Дія.Сіті средствами электронной связи с использованием электронной подписи ответственных лиц, базирующимся на квалифицированном сертификате электронной подписи, в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота.

Для формирования Уведомления в режиме «Введення звітност» плательщик самостоятельно устанавливает фильтр по параметрам: год, период, относительно которого осуществляется отчетность, с помощью кнопки «Створити» выбирает тип формы «J(F)30 Єдиний внесок на загальнообов’язкове державне соціальне страхування». Из предложенного перечня форм выбирает форму «J(F)3001003» Уведомления о принятии работника на работу/заключении гиг-контракта, отмечает соответствующий территориальный орган ГНС (регион, район) в поле «Код ДПІ» (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации) и нажимает кнопку «Створити».

Режим «Перегляд звітності» предоставляет пользователю электронного кабинета возможность просмотра представленной отчетности.

Вкладка «Вхідні документи» режима «Вхідні/вихідні документи» предоставляет доступ к квитанциям по приему и обработке налоговой отчетности, информационным сообщениям, корреспонденции и т. п., отправленной пользователю Электронного кабинета.

Дополнительно сообщаем, что для информационной поддержки и помощи плательщикам при пользовании Электронным кабинетом открытая и приватная части Электронного кабинета содержат режим «Допомога», в котором размещена инструкция пользователя по каждому режиму Электронного кабинета.

ГУ ГНС в Ивано-Франковской области

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
11.07.2025
Если задолженность по зарплате выплачивается в июле 2025 года
Индексы для определения компенсации зарплаты за предыдущие периоды, которая выплачивается в 2025 году Порядок начисления и выплаты компенсации заработной платы, начисленной в период с 01.01.2001, утвержден постановлением КМУ от 21.02.2001 № 159 (с учетом внесенных изменений постановлениями КМУ от ...
11.07.2025
Что делать при обнаружении ошибок в данных после автоматической постановки на воинский учет
Автоматическая постановка на воинский учет экономит время военнообязанным, поскольку им не нужно стоять в очередях, собирать бумаги и проходить военно-врачебную комиссию. Больше по теме: По дороге на работу работника забрали в ТЦК: действия работодателя В Украине действует механизм, позволяющи...
11.07.2025
Выплата неприбыльной организацией матпомощи, пособия на лечение, предоставление займов: исключат ли за это из Реестра
Рассмотрим, является ли основанием для исключения неприбыльной организации из Реестра неприбыльных учреждений и организаций предоставление своим учредителям (участникам), членам такой организации, работникам материальной помощи или осуществление выплаты на нужды участников (лечение, предоставление з...
Лучшие материалы