Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как оплачивают больничные после ликвидации предприятия?

13.10.2023 16 0 0

Специалист ПФУ информировал о порядке оплаты больничных после ликвидации или реорганизации предприятия. Так, если страхователем до ликвидации не были оплачены листки нетрудоспособности работников, то оплата листков нетрудоспособности осуществляется:

  • правопреемником;
  • при отсутствии правопреемника – территориальным органом уполномоченного органа управления по месту осуществления учета ликвидируемого предприятия, учреждения, организации как страхователя.

В случае наличия правопреемника последний может в своем кабинете на веб-портале Пенсионного фонда https://portal.pfu.gov.ua/ сформировать запрос в Пенсионный фонд на создание копии электронного листка нетрудоспособности.

При формировании запроса на создание копий листков нетрудоспособности на вебпортале Пенсионного фонда необходимо указать:

  • код ЕГРПОУ прекратившегося страхователя;
  • название прекратившегося страхователя;
  • указать дату начала периода временной нетрудоспособности, за который будут сформированы копии листков нетрудоспособности.

После обработки и проверки данного запроса работниками Пенсионного фонда будут созданы копии соответствующих электронных листков нетрудоспособности. Это позволит правопреемнику сформировать заявление-расчет и осуществить страховые выплаты застрахованным лицам.

https://t.me 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы