Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как изменить страхователя в сформированном листке нетрудоспособности

Новое

29.11.2024 13 0 0

Сведения о трудовых отношениях работника основываются на информации из Реестра застрахованных лиц, поступающей из разных источников, в частности, от Государственной налоговой службы. Работодателям в кабинет страхователя на веб-портале Пенсионного фонда присылают сформированный листок нетрудоспособности.

Если на дату формирования листка нетрудоспособности работодатель допустил ошибку в отчетности, а именно: в уведомлении о принятии на работу работника, в отчете о едином социальном взносе, то листок нетрудоспособности не попадает в электронный кабинет страхователя.

После подачи соответствующих отчетов (или их уточнения) с уведомлением о приеме на работу, нужно направить в ПФУ запрос об изменении страхователя в уже сформированных листках нетрудоспособности.

Для создания запроса в пункте меню «Листки непрацездатності» кабинета страхователя разработчики добавили кнопку «Запит на зміну страхувальника в ЛН після подання ПППР/звіту».

ГУ ПФУ в Запорожской области


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы