Как изменить страхователя в сформированном листке нетрудоспособности
Сведения о трудовых отношениях работника основываются на информации из Реестра застрахованных лиц, поступающей из разных источников, в частности, от Государственной налоговой службы. Работодателям в кабинет страхователя на веб-портале Пенсионного фонда присылают сформированный листок нетрудоспособности.
Если на дату формирования листка нетрудоспособности работодатель допустил ошибку в отчетности, а именно: в уведомлении о принятии на работу работника, в отчете о едином социальном взносе, то листок нетрудоспособности не попадает в электронный кабинет страхователя.
После подачи соответствующих отчетов (или их уточнения) с уведомлением о приеме на работу, нужно направить в ПФУ запрос об изменении страхователя в уже сформированных листках нетрудоспособности.
Для создания запроса в пункте меню «Листки непрацездатності» кабинета страхователя разработчики добавили кнопку «Запит на зміну страхувальника в ЛН після подання ПППР/звіту».
ГУ ПФУ в Запорожской области
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу