Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как и за какой период ФЛП может получить справку о доходах в органе ГНС

Разъяснение
03.06.2025

Главное управление ГНС в Житомирской области уведомляет, что в соответствии с Налоговым кодексом , в частности, ст. 179, ФЛП могут получить справку о доходах за период осуществления предпринимательской деятельности, подав заявку в орган ГНС, где они состоят на учете. Для этого необходимо подать:

  • за период пребывания на общей системе налогообложения – отдельные заявления о выдаче справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или отсутствии налоговых обязательств), форма которой утверждена приказом Минфина от 13.06.2017 № 568 (далее – Приказ № 568), относительно каждого отчетного годового периода за который необходимо получить информацию;
  • за период пребывания на упрощенной системе налогообложения – заявление о выдаче справки о доходах в произвольной форме (с указанием способа получения информации: по почте или в контролирующем органе).

Контролирующий орган (ЦОП) в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет:

  • справку(ы) о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или об отсутствии налоговых обязательств) по форме, утвержденной Приказом № 568, с имеющейся информацией о доходах ФЛП, задекларированные на общей системе налогообложения (отдельно за каждый отчетный годовой период в соответствии с поданными Заявлениями по форме № 568), которую(ые) ФЛП получает непосредственно в контролирующем органе (ЦОП), в который подано(ы) Заявление(я) по форме № 568;
  • справку в произвольной форме о доходах ФЛП, задекларированных на упрощенной системе налогообложения, которую ФЛП получает непосредственно в контролирующем органе (ЦОП), в который подано Заявление, или по почте (в зависимости от указанного в Заявлении способа получения).

В то же время уведомляем, что состав и сроки хранения документов в системе налоговых органов определяются в соответствии с Перечнем типовых документов, которые образуются в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденного приказом Минюста от 12.04.2012 № 578/5.

В соответствии с п. 283 данного Перечня декларации, которые отражают отчетность всех налогоплательщиков, и документы (расчеты, отчеты, сведения, заявления, справки, карточки, письма, перерасчеты, платежные документы, вызовы) – срок хранения 5 лет.

ГУ ГНС в Житомирской области

 

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
04.06.2025
Полезные административные ресурсы для бизнеса: напоминание Минюста
15 декабря 2023 года вступил в силу Закон от 17.02.2022 № 2073-IX «Об административной процедуре». Этот закон вводит единые прозрачные правила взаимодействия между государством и гражданами и бизнесом, предоставляя им возможность обращаться в административные органы за стандарт...
04.06.2025
Обзор судебной практики за апрель 2025 года
Предлагаем ознакомиться с обзором актуальной судебной практики Кассационного административного суда в составе Верховного Суда за апрель 2025 года. Предлагаем ознакомиться с обзором актуальной судебной практики Кассационного административного суда в составе Верховного Суда за апрель 2025 года –...
04.06.2025
Сверхурочная работа и ее оплата во время военного положения
Больше по теме: Сверхурочные работы: как привлечь к ним и оплатить Работнику при увольнении забыли оплатить сверхурочные часы: как исправить ошибку? В соответствии со ст. 106 КЗоТ по почасовой системе оплаты труда работа в сверхурочное время оплачивается в двойном размере часовой ставки. По ...
Лучшие материалы