Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как и за какой период ФЛП может получить справку о доходах в органе ГНС

Разъяснение
03.06.2025

Главное управление ГНС в Житомирской области уведомляет, что в соответствии с Налоговым кодексом , в частности, ст. 179, ФЛП могут получить справку о доходах за период осуществления предпринимательской деятельности, подав заявку в орган ГНС, где они состоят на учете. Для этого необходимо подать:

  • за период пребывания на общей системе налогообложения – отдельные заявления о выдаче справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или отсутствии налоговых обязательств), форма которой утверждена приказом Минфина от 13.06.2017 № 568 (далее – Приказ № 568), относительно каждого отчетного годового периода за который необходимо получить информацию;
  • за период пребывания на упрощенной системе налогообложения – заявление о выдаче справки о доходах в произвольной форме (с указанием способа получения информации: по почте или в контролирующем органе).

Контролирующий орган (ЦОП) в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет:

  • справку(ы) о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или об отсутствии налоговых обязательств) по форме, утвержденной Приказом № 568, с имеющейся информацией о доходах ФЛП, задекларированные на общей системе налогообложения (отдельно за каждый отчетный годовой период в соответствии с поданными Заявлениями по форме № 568), которую(ые) ФЛП получает непосредственно в контролирующем органе (ЦОП), в который подано(ы) Заявление(я) по форме № 568;
  • справку в произвольной форме о доходах ФЛП, задекларированных на упрощенной системе налогообложения, которую ФЛП получает непосредственно в контролирующем органе (ЦОП), в который подано Заявление, или по почте (в зависимости от указанного в Заявлении способа получения).

В то же время уведомляем, что состав и сроки хранения документов в системе налоговых органов определяются в соответствии с Перечнем типовых документов, которые образуются в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденного приказом Минюста от 12.04.2012 № 578/5.

В соответствии с п. 283 данного Перечня декларации, которые отражают отчетность всех налогоплательщиков, и документы (расчеты, отчеты, сведения, заявления, справки, карточки, письма, перерасчеты, платежные документы, вызовы) – срок хранения 5 лет.

ГУ ГНС в Житомирской области

 

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
15.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности Будет ли 15 июля выходным днем Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 28.05.2025) ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
15.07.2025
Можно ли уволить работника за безнравственные действия
Когда возможно увольнение работника за совершение аморального проступка? Больше по теме: Увольнение работника в связи с утратой доверия и за аморальный проступок По указанному основанию могут быть уволены участники образовательного процесса, указанные в ст. 52 Закона от 05.09.2017 № 2145-VIII &laqu...
15.07.2025
Освобождаются ли самозанятые мобилизованные лица от уплаты военного сбора в составе налоговой отчетности по единому налогу
Да, освобождаются физлица-предприниматели и лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность, которые имели или не имели наемных работников, призванные на военную службу во время мобилизации или привлеченные к исполнению обязанностей по мобилизации по должностям, предусмотренным штатам...
15.07.2025
Может ли ТТН подтвердить товарный учет или происхождение товара
ТТН может подтверждать факт транспортировки, но не саму покупку или ее стоимость, а также расходы на приобретение. ТТН не включена в перечень документов, подтверждающих происхождение товара. Больше по теме: Можно ли подписать э-ТТН позже дня завершения перевозки? Вес (масса) груза и транспортного ...
Лучшие материалы