Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Идентификационный номер на достоверность могут проверить госорганы

Редакция

20.02.2018 2012 0 0

Согласно ст. 63 и 70 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ) и п. 3 раздела IV Положения о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц - налогоплательщиков, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 29.09.2017 №822 (далее - Положение), центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную налоговую и таможенную политику, формирует и ведет Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов (далее - Государственный реестр).

Формирование регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика осуществляется ГФС на основании сведений, представленных физическим лицом в Учетной карточке физического лица - налогоплательщика по форме №1ДР (далее - Учетная карточка). ГФС придает Учетной карточке регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, который является порядковым номером регистрации учетной карточки в Государственном реестре.

Подтверждением достоверности регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика является документ, удостоверяющий регистрацию физических лиц в Государственном реестре (Карточка налогоплательщика), или данные о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра, внесенные в паспорт гражданина Украины.

Такой документ с данными о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика физическое лицо самостоятельно по своему усмотрению предъявляет, предоставляет его копию или сообщает по требованию государственных органов, учреждений и организаций.

Государственные органы, учреждения и организации могут осуществлять проверку достоверности регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов в случаях, предусмотренных законом, путем подачи запросов в ГФС в установленном порядке.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы