Для получения от Пенсионного фонда финансирования на оплату больничных работодателю необходимо подать заявление-расчет в электронном виде, содержащий информацию о суммах денежных средств, начисленных застрахованным лицам.
Заявление-расчет может быть отклонено по причине наличия в нем ошибок.
В электронных заявлениях-расчетах наиболее часто встречаются следующие ошибки:
В заявлениях-расчетах со статусом «Не принято» причина отклонения отображается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины).
Самые распространенные ошибки в электронных заявлениях-расчетах по бумажным больничным касаются вводимых ответственными лицами данных вручную: это касается как реквизитов самого листка нетрудоспособности, так и информации о застрахованном лице.
При этом для документального подтверждения сканированные копии бумажных листов нетрудоспособности прикрепляются к электронному заявлению-расчету.
Для своевременного получения пособия по временной нетрудоспособности необходимо тщательно проверять все реквизиты и регистрационные данные.
ГУ ПФУ в Донецкой области
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm