Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Действия плательщика, если в течение операционного дня не получены квитанции о принятии или непринятии или остановке регистрации НН/РК

09.11.2022 62 0 0

Учитывая все составляющие регистрации налоговой накладной и/или расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее – ЕРНН), с целью выяснения обстоятельств, по которым в течение операционного дня не отправлено квитанции о принятии или непринятии, или остановке регистрации налоговой накладной / расчета корректировки, предлагаем:

  • через Электронный кабинет путем пересмотра в режиме реального времени пересмотреть данные ЕРНН о составленных им или его контрагентах налоговых накладных и/или расчетах корректировки;
  • обратиться в Центр обслуживания налогоплательщиков по своему местонахождению или к горячей линии по телефону 0-800-501-007 (направление 8) с подробным описанием ситуации.

https://zt.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы