Действия плательщика, если в течение операционного дня не получены квитанции о принятии или непринятии или остановке регистрации НН/РК
Учитывая все составляющие регистрации налоговой накладной и/или расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее – ЕРНН), с целью выяснения обстоятельств, по которым в течение операционного дня не отправлено квитанции о принятии или непринятии, или остановке регистрации налоговой накладной / расчета корректировки, предлагаем:
- через Электронный кабинет путем пересмотра в режиме реального времени пересмотреть данные ЕРНН о составленных им или его контрагентах налоговых накладных и/или расчетах корректировки;
- обратиться в Центр обслуживания налогоплательщиков по своему местонахождению или к горячей линии по телефону 0-800-501-007 (направление 8) с подробным описанием ситуации.
https://zt.tax.gov.ua
Комментарии к материалу