Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Чтобы не застать контроллеров в обеденный перерыв

Редакция

27.12.2017 279 0 0

Согласно п. 3 части второй ст. 6 Закона Украины «Об административных услугах» и п. 11 Примерного положения о Центре обслуживания плательщиков, утвержденного приказом Государственной фискальной службы Украины 20.05.2016 №458 «Об утверждении документов, регламентирующих деятельность центров обслуживания налогоплательщиков», время приема посетителей Центром обслуживания плательщиков (далее - ЦОП), который функционирует при ГУ ГФС, ГНИ, отделении (прием документов, консультирование, предоставление административных услуг) следующий: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00., в пятницу - с 9.00 до 16 ч. 45 мин, в субботу - с 9.00 до 13.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 13 час. 45 мин.

В последний день предельного срока представления отчетности, определенного п. 49.18 ст. 49 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ) (с учетом требований п. 49.20 ст. 49 НКУ), время работы ЦОП удлиняется до 20.00.

Налогоплательщик осуществляет формирование и представление налоговых документов в электронном виде средствами электронной связи на основании Договора о признании электронных документов (далее - Договор), заключаемого в соответствии с нормами Закона Украины от 22 мая 2003 №851-IV «Об электронных документах и электронный документооборот», Закона Украины от 22 мая 2003 №852-IV« Об электронной цифровой подписи »и в соответствии с Порядком обмена электронными документами с контролирующими органами, утвержденного приказом Министерства финансов Укр аины от 06.06.2017 №557 (далее - Порядок).

Плательщик осуществляет передачу электронных документов с учетом установленных законодательством предельных сроков для подачи таких документов в контролирующий орган в течение операционного дня.

Операционный день - часть дня, в течение которой при наличии технической возможности осуществляется электронный документооборот.

Электронные документы, отправленные плательщиком по истечении срока, установленного законодательством для представления аналогичных документов в бумажном виде, считаются с нарушением сроков их представления.

После поступления электронного документа осуществляется его автоматизированная проверка в день поступления или не позднее следующего рабочего дня, если электронный документ поступил после окончания операционного дня или 1:00 до его окончания.

По результатам автоматизированной проверки плательщику направляется первая квитанция течение двух часов с момента получения электронного документа контролирующим органом, иначе - в течение первых двух часов следующего операционного дня.

Если плательщику в течение установленного срока после отправки электронного документа не поступила первая квитанция, электронный документ считается полученным контролирующим органом.

Согласно п. 12 раздела II Порядка не позднее следующего рабочего дня с момента формирования первой квитанции, если иное не установлено законодательством и Порядком, формируется вторая квитанция, которая является подтверждением о принятии (регистрации) или сообщением о неприятии в контролирующем органе электронного документа.

При наличии второй квитанции о принятии электронного документа дате и времени принятия (регистрации) электронного документа контролирующим органом считаются дата и время, зафиксированные в первой квитанции.

Если плательщиком отправлено в контролирующие органы несколько экземпляров одного электронного документа (при исправлении, неполучении первой квитанции и т.п.), оригиналом считается электронный документ, отправленный в контролирующие органы в последнее до истечения предельного срока, установленного законодательством для представления такого документа, при условии, что он был сформирован правильно и принято (зарегистрировано), о чем плательщику поступила вторая квитанция о принятии.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы