Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Что необходимо помнить при использовании РРО

11.04.2019 255 0 0

Согласно п. 4 раздела III Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемые для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Минфина от 14.06.2016 г. № 547, субъекты хозяйствования, которые используют РРО для осуществления расчетных операций в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности:

  • в конце рабочего дня (смены) печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальных отчетных чеков в случае осуществления расчетных операций;
  • обеспечивать соответствие сумм наличных средств на месте проведения расчетов сумме средств, указанной в дневном отчете РРО, а в случае использования расчетной книжки - общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня;
  • печатать X-отчеты, Z-отчеты и другие документы, предусмотренные документацией на РРО, в соответствии с законодательством;
  • хранить на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение и последнюю справку о опломбирования РРО или их копии.

tr.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы