Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Алгоритм заполнения Таблицы данных от ГНС в случае приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки

16.11.2023

Каким образом заполняется Таблица данных плательщика НДС, которая подается в случае приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН?

Заметим, Таблица данных налогоплательщика – сводная информация, подаваемая налогоплательщиком в контролирующий орган, относительно кодов видов экономической деятельности налогоплательщика согласно Классификатору видов экономической деятельности, кодам товаров УКТВЭД и/или кодам услуг согласно Государственному классификатору продукции и услуг, которые поставляются и/или приобретаются (получаются) налогоплательщиком, ввозятся на таможенную территорию Украины (в соответствии с п. 2 Порядка приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного постановлением КМУ от 11.12.2019 № 1165) .

Следовательно, согласно п. 13 Порядка № 1165 в Таблице данных налогоплательщика указываются:

  • виды экономической деятельности в соответствии с КВЭД;
  • коды товаров согласно УКТВЭД, которые поставляются и/или приобретаются (получаются) налогоплательщиком, ввозятся на таможенную территорию Украины;
  • коды услуг согласно Государственному классификатору продукции и услуг (ГКПУ), которые поставляются и/или приобретаются (получаются) налогоплательщиком, ввозятся на таможенную территорию Украины.

Одновременное заполнение граф о приобретении (получению) и поставке (изготовлению) в одной строке Таблицы не допускается.

Коды услуг согласно ГКПУ в Таблице должны содержать от 5 до 14 символов.

После подачи Таблицы, в дальнейшем при составлении налоговых накладных/расчетов корректировки, коды товаров согласно УКТВЭД или коды услуг согласно ГКПУ должны указываться на уровне тех знаков (цифр), которые указаны в настоящей Таблице. Если в Таблице коды будут указаны на уровне 4 первых цифр, в налоговой накладной/расчете корректировки – на уровне 12 цифр, то регистрация такой налоговой накладной/расчете корректировки может быть приостановлена (например, код «33.12» и код «33.12.24-00.00» не идентичны и понимаются как разные коды).

Получение предварительной оплаты за товары, поставки которых еще не произошло, не лишает налогоплательщика права привести в Таблице информацию о товарах, в отношении которых она получена.

Согласно п. 14 Порядка № 1165 Таблица подается с объяснением, в котором указывается вид деятельности, со ссылкой на налоговую и другую отчетность налогоплательщика.

Налогоплательщик имеет право подать Таблицу без наличия факта приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных.

Главное управление ГНС в Черкасской области

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
15.09.2025
Требовать ли трудовую книжку при трудоустройстве совместителя
Ответим на следующие вопросы: должен ли предоставить трудовую книжку работник при трудоустройстве по совместительству и какой документ должен предоставить работник вместо трудовой книжки. Больше по теме: Особенности оформления на работу совместителя Должен ли предоставить трудовую книжку работник п...
15.09.2025
Перепоручение: как правильно оформить доверенность на передачу полномочий
Рассмотрим, что такое перепоручение; какова форма доверенности, выданной в порядке перепоручения; условия и особенности оформления, когда перепоручение утрачивает силу; порядок отмены доверенности и т. д. Больше по теме: Как оформить доверенность на подписание ТТН и других документов посредником, о...
15.09.2025
Как заполнить приложение 1 к декларации эконалога в части выбросов двуокиси углерода в случае превышения их объема (500 тонн) в течение текущего года
Расчет за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения осуществляется в приложении 1 к Декларации. При этом для каждого стационарного источника загрязнения составляется два отдельных приложения 1, одно из которых – для декларирования налоговых обязате...
Лучшие материалы