Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

В Минфине создадут компанию для управления проблемными активами банков

19.04.2017

В Министерстве финансов Украины создали рабочую группу, которая разрабатывает концепцию компании для управления неработающими кредитами банков.

По состоянию на начало этого года, процент неработающих кредитов в банках Украины составил 44,6%.

Обновленные данные говорят о том, что этот показатель продолжает расти и на сегодняшний день уже является самым высоким среди стран Европы.

Проблема системная и требует комплексного разрешения. Сейчас рассматриваются различные пути освобождения счетов банков от неработающих активов. Не исключают также привлечение к управлению такими активами профессионального менеджмента. Как вариант – создание специализированной компании по управлению проблемными активами банков.

В международном опыте присутствуют прецеденты, когда работа таких компаний была успешной, при обязательном условии эффективной судебной и исполнительной практики.

Для Нацбанка решение вопроса с проблемными активами сейчас одно наиболее приоритетных. Это основной элемент не только возобновления кредитования, но и обеспечения финансовой стабильности.

Как сообщает пресс-служба ведомства, сейчас в Минфине сформулирована рабочая группа, которая должна разработать концепцию такой компании по управлению нерабочими кредитами. Кроме того, в Министерстве изучают и другие пути решения проблем с банками.

Источник: http://hyser.com.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
27.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики Актуальные счета для уплаты налогов Предлагают вернуть 100 % бронирование для критически важных предприятий Минцифры изменила критерии определения критически ...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
28.05.2025
Регулирование домашнего труда могут усилить
Комитет ожидает от участников слушаний письменные предложения к проекту рекомендации, которые после обработки будут утверждены на одном из заседаний Комитета. 22 мая 2025 года в Комитете Верховной Рады по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов состоялись слушания на тему: «Развит...
28.05.2025
Как использовать преимущества административной процедуры
Граждане могут подавать заявления и жалобы в админорганы, запрашивать и получать информацию и т. д. Закон от 17.02.2022 № 2073-IX «Об административной процедуре» (далее – Закон № 2073) расширяет возможности для граждан и юридических лиц во взаимодействии с административными органам...
28.05.2025
Сроки кредитования бизнеса по ставке 1 % в зонах военного риска увеличены до 5 лет
Правительство приняло решение продлить льготную ставку 1 % годовых для инвестиционных кредитов для бизнеса, работающего в зонах высокого военного риска. Она будет действовать в течение первых пяти лет кредитования (вместо двух, как было раньше), после чего составит 5 % годовых. «Мы расширили ...
Лучшие материалы