Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

В Минфине создадут компанию для управления проблемными активами банков

19.04.2017

В Министерстве финансов Украины создали рабочую группу, которая разрабатывает концепцию компании для управления неработающими кредитами банков.

По состоянию на начало этого года, процент неработающих кредитов в банках Украины составил 44,6%.

Обновленные данные говорят о том, что этот показатель продолжает расти и на сегодняшний день уже является самым высоким среди стран Европы.

Проблема системная и требует комплексного разрешения. Сейчас рассматриваются различные пути освобождения счетов банков от неработающих активов. Не исключают также привлечение к управлению такими активами профессионального менеджмента. Как вариант – создание специализированной компании по управлению проблемными активами банков.

В международном опыте присутствуют прецеденты, когда работа таких компаний была успешной, при обязательном условии эффективной судебной и исполнительной практики.

Для Нацбанка решение вопроса с проблемными активами сейчас одно наиболее приоритетных. Это основной элемент не только возобновления кредитования, но и обеспечения финансовой стабильности.

Как сообщает пресс-служба ведомства, сейчас в Минфине сформулирована рабочая группа, которая должна разработать концепцию такой компании по управлению нерабочими кредитами. Кроме того, в Министерстве изучают и другие пути решения проблем с банками.

Источник: http://hyser.com.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
20.06.2025
89 % общественных организаций не сдали годовую финансовую отчетность за 2024 год
Этот тренд начался задолго до полномасштабной. Среди областей, не оккупированных или на которых не ведутся боевые действия, от отчетности уклоняются чаще всего в Киевской и Черновицкой областях. Больше по теме: Пассивные доходы общественных организаций и налоги 92 189 общественных организаций (ОО) ...
20.06.2025
Сообщить о ходе строительства можно будет в приложении «Дія»
Вскоре сообщить о начале и завершении строительства можно будет через приложение «Дія». Правительство приняло соответствующее постановление. Это еще один шаг к прозрачности и оптимизации сферы градостроительства и строительства.  В приложении «Дія» процедура упрощена. В...
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
Лучшие материалы