Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

«Термины» иноязычного происхождения, которые помогают в украиноязычной бизнес-среде

31.01.2019

Согласно информации с сайта protocol.ua существуют много «терминов» иноязычного происхождения, которые помогают украиноязычной бизнес-среде.

В частности, два таких термина, с использованием которых бизнес становится более эффективным, а реализация бизнес-процессов проще. А именно: «mediation» и «feedback».

Что же такое «mediation»?

Медиация (англ. Mediation - посредничество) - вид альтернативного и конфиденциального урегулирования споров, метод разрешения споров с привлечением посредника (медиатора), который помогает сторонам конфликта наладить процесс коммуникации и проанализировать конфликтную ситуацию таким образом, чтобы они сами смогли выбрать тот вариант решения, который бы удовлетворял интересы и потребности всех участников конфликта.

Во всем мире медиация является одной из самых популярных форм урегулирования конфликтов. Медиация в бизнес процессах разделяется на два основных направления, в каждом из которых соблюдает правила конфиденциальности:

а) Коммерческая медиация - процесс разрешения споров в сфере хозяйственных правоотношений, корпоративного управления и другие, между сторонами, не подчинены друг другу.

б) Медиация в организации - процесс разрешения конфликтов, в котором стороны - представители одной организации.

Один из британских исследователей разделяет медиации в бизнесе на «медиации спора» и «медиации соглашения».

Медиация спора - применяется в тех случаях, когда конфликт уже возник.

Медиация соглашения - применяется на этапе, когда конфликта не существует, во избежание его возникновения в будущем.

Вашему вниманию преимущества использования медиации при разрешении конфликтов и урегулирования споров:

1. Медиация позволяет избежать затяжных судебных процедур, позволяет решить конфликт за несколько недель, а не лет, а также в соответствии с расписанием, выгодного сторонам, а независимо от дат, назначенных судом.

2. Медиация всегда конфиденциальная.

3. При конструктивном решении конфликта отсутствует возможность проигрыша, поскольку участники самостоятельно разрабатывают и согласовывают необходимые им решения.

4. Медиация позволяет значительно сэкономить финансы и другие ресурсы.

5. Использование медиативных принципов при решении конфликтов в бизнесе позволяет сохранить прочные партнерские отношения между конфликтующими сторонами.

6. Мециации свойственны неформальность и гибкость процедуры.

7. Характерным для медиации является возможность влиять на результат независимо от норм законодательства и других обстоятельств, а также обезопасить от возникновения подобных конфликтов в будущем.

8. Медиация гарантия исполнения решения (в случае успешной медиации).

Практика применения медиации в коммерческих, организационных и корпоративных спорах, показывает, что много конфликтных ситуаций возникают из-за негативного но не конструктивного «feedback».

В связи с чем, для медиатора, как посредника при решении конфликтных ситуаций, а также для работодателей и предпринимателей, важно не только понимать, но и правильно применять «feedback».

Итак, вторым термином является «feedback», или на украинском «обратная связь».

Представители бизнеса все чаще применяют «feedback» в своей ежедневной работе с партнерами по бизнесу, владельцами бизнеса, руководителями, коллегами и подчиненными. Но не все знают как правильно и конструктивно формулировать обратную связь, чтобы ее эффективность была максимальной, в связи с чем отношения часто могут испортиться.

Как же с максимальной эффективностью давать «feedback», чтобы не обидеть собеседника, не повлиять негативно на его видение, мнение, инициативу, креативность или мотивацию? Какая обратная связь является «позитивной», а какая «негативной»? Как дать обратную связь таким образом, чтобы она была конструктивной и эффективной.

Положительная обратная связь влияет на систему таким образом, что увеличивает выходной результат ее функционирования. Положительный «feedback» приводит к генерации в системе бизнеса.

Отрицательная обратная связь влияет на систему таким образом, что уменьшает выходной результат ее функционирования и приводит к снижению коэффициента усиления системы.

На практике эти оба подхода неверны, ведь собеседники, которых только восхваляют, никогда не узнают, как они могут улучшить свою работу, и в результате не реализуют свой потенциал в полной мере. В свою очередь, мотивация тех, кто удостаивается только отрицательных отзывов и не получает признание, сводится к нулю, как следствие - изменение партнерства или места работы.

Видимо следует остановиться на конструктивной обратной связи - это «feedback», который характеризуется грамотным сочетанием похвалы за достижения и предложений по улучшению работы. Для предоставления конструктивной обратной связи, собеседники должны овладеть искусством тяжелых разговоров с умением предлагать значимую похвалу только определенной нужной мере.

Для конструктивного обратного «feedback» следует понимать, что именно делает его конструктивным, то есть эффективно-полезным. Для этого рекомендуется использовать пять составляющих, а именно:

Particularized/Конкретизованисть

Следует проводить разговор о только об одном событии. Внимательно следите за диалогом, чтобы случайно не вспоминать другие подобные события и ситуации.

Подлинность/правдивость

Обратная связь, независимо от того, положительная она или отрицательная, должна быть честной и достоверной. Не надо хвалить неохотно, или, что хуже, слишком грубо высказываться об ошибке.

Своевременность

Вопросы, которые возникают - рассматриваются как только они появляются, а не после того, как негативные привычки закрепились. Относительно достижений, они должны анализироваться и оцениваться, пока еще свежи и находятся в памяти партнера и/или работника.

bonum paratum/хорошо подготовлен

Перед тем, как дать «feedback» - уделите время для того, чтобы подготовиться к встрече. Старайтесь использовать факты и аналитические данные, чтобы обосновать свои положительные и отрицательные комментарии.

Иногда и критика не помешает

Большинство «personality» скорее готовы получать отрицательную обратную связь, чем вообще остаться без нее.

Помните, что основной целью «feedback» является привлечение его получателя к действию, а также мотивация и результативность, стимулирование к дальнейшему развитию.

Feedback - это искусство, которое всегда направлено на интерес и потребности человека, отдельной ситуации, одновременно реализовано в четких временных и тематических рамках.

protocol.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
15.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности Будет ли 15 июля выходным днем Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 28.05.2025) ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
18.07.2025
Стартовал новый маркетинговый сезон торговли зерновыми на бирже
С 1 июля 2025 года по 30 июня 2026 года продолжается новый сезон биржевой торговли зерновыми. Так, на Украинской универсальной бирже (УУБ) уже заключены первые контракты, в том числе на поставку 100 тонн пшеницы нового урожая более чем на 800 тыс. грн. Это свидетельствует о высокой заинтересованност...
18.07.2025
Как записаться для визита в ЦОП (электронная очередь) через веб-портал ГНС
Рассмотрим пошагово, что нужно сделать, чтобы через веб-портал ГНС записаться в электронную очередь Центра обслуживания плательщиков. Каков алгоритм записи для визита в ЦОП через веб-портал ГНС? Согласно абзацу второму разд. I Примерного положения центра обслуживания плательщиков, утвержденного при...
18.07.2025
В Украине – новые Премьер-министр и Кабмин
Верховная Рада 17 июля 2025 года назначила Премьер-министром Украины Юлию Свириденко. Верховная Рада 17 июля 2025 года назначила Премьер-министром Украины Юлию Свириденко. За такое решение проголосовали 262 народных депутата. Во время выступления в Парламенте новоназначенная глава Правительства поб...
Лучшие материалы