Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Реорганизация Офиса крупных плательщиков на финальной стадии

05.09.2016

Заканчивается процесс реорганизации Офиса крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы, направленный на улучшение администрирования налогов и предоставления новых сервисов.

Цель реформы - это усиление потенциала налогового администрирования в Офисе крупных плательщиков, улучшение и расширение опций электронных услуг, рационализация организационной структуры Офиса.

На финальной стадии присоединения региональных Специализированных государственных налоговых инспекций к единму юридическму лицу - Офису крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы. Благодаря этому будет создан единый центр принятия управленческих решений и контроля и предоставлена ​​возможность плательщикам выбирать удобное место обслуживание в течение года.

Присоединение к единому юрлицу также обеспечит получение административных услуг крупными плательщиками в каждом территориальном подразделении Офиса и сокращение процедуры административного обжалования. Кроме того, будет оптимизирована организационная структура Офиса крупных плательщиков с соответствующим сокращением штатной численности.

Так, на сегодня уже созданы и успешно функционируют отделении сервисные управления: при Центральном офисе - Полтавское, Винницкое; при СГНИ в г. Львове - Ивано-Франковск, Луцк, Тернопольское, которые обеспечивают качественное обслуживание крупных налогоплательщиков в соответствующих областях Украины.

Кроме того, в рамках реформы внедрена система индивидуального сопровождения крупных налогоплательщиков профессиональными консультантами-координаторами.

Со специалистами Офиса крупных налогоплательщиков постоянно проводятся технические учения с участием ведущих специалистов - экспертов Международного валютного фонда, Офиса технической помощи Казначейства США по разработке инструментов электронного аудита, анализа рисков по международным вопросам, создание эффективных программ взаимоотношений с ключевыми клиентами Офиса крупных плательщиков.

Также на завершающем этапе переход на электронный документооборот и отмены большинства административных услуг на бумажных носителях.

Реализуется и проект «Электронная проверка», что является одним из приоритетных направлений сотрудничества с международными экспертами. В будущем реализация технического задания при разработке программного обеспечения позволит проводить сопоставление бухгалтерской и налоговой отчетности для камеральных и документальных проверок в электронном виде.

Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
29.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Президент утвердил мораторий на проверки бизнеса Обновлены правила ведения воинского учета: постановление КМУ от 16.07.2025 Обнародованы изменения к КЗоТ относительно установления наличия признаков трудовых отношений Нужно ли переоформлять документы, если ...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
31.07.2025
В Дія.Бізнес появилась возможность выбирать современные ИТ-продукты для бизнеса
Дія.Бізнес запускает новый сервис – Маркетплейс цифровых решений. Маркетплейс станет единой платформой, которая объединит компании-поставщики ИТ-решений и предпринимателей, ищущих проверенные сервисы для развития бизнеса. На платформе пользователи смогут найти инструменты для автоматизации, фи...
31.07.2025
Порядок обжалования решений ВВК
Рассмотрим: кто может направить на ВВК военнослужащих, для кого прохождение ВВК необходимо, срок действия заключения ВВК, порядок обжалования ВВК, обжалование в суде. Больше по теме: Приказ об освобождении работника от работы в связи с прохождением работником медосмотра ВВК Прохождение работником ...
31.07.2025
Приостановлена работа системы «єДозвіл»
Через три рабочих дня, после завершения технических работ, система продолжит работу в обычном режиме. Больше по теме: Можно ли составить договор гражданско-правового характера со специалистом по охране труда Охрана труда: права работников, обязанности работодателя, служба охраны труда Гоструда инф...
Лучшие материалы