Реорганизация Офиса крупных плательщиков на финальной стадии
05.09.2016 148 0 0
Заканчивается процесс реорганизации Офиса крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы, направленный на улучшение администрирования налогов и предоставления новых сервисов.
Цель реформы - это усиление потенциала налогового администрирования в Офисе крупных плательщиков, улучшение и расширение опций электронных услуг, рационализация организационной структуры Офиса.
На финальной стадии присоединения региональных Специализированных государственных налоговых инспекций к единму юридическму лицу - Офису крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы. Благодаря этому будет создан единый центр принятия управленческих решений и контроля и предоставлена возможность плательщикам выбирать удобное место обслуживание в течение года.
Присоединение к единому юрлицу также обеспечит получение административных услуг крупными плательщиками в каждом территориальном подразделении Офиса и сокращение процедуры административного обжалования. Кроме того, будет оптимизирована организационная структура Офиса крупных плательщиков с соответствующим сокращением штатной численности.
Так, на сегодня уже созданы и успешно функционируют отделении сервисные управления: при Центральном офисе - Полтавское, Винницкое; при СГНИ в г. Львове - Ивано-Франковск, Луцк, Тернопольское, которые обеспечивают качественное обслуживание крупных налогоплательщиков в соответствующих областях Украины.
Кроме того, в рамках реформы внедрена система индивидуального сопровождения крупных налогоплательщиков профессиональными консультантами-координаторами.
Со специалистами Офиса крупных налогоплательщиков постоянно проводятся технические учения с участием ведущих специалистов - экспертов Международного валютного фонда, Офиса технической помощи Казначейства США по разработке инструментов электронного аудита, анализа рисков по международным вопросам, создание эффективных программ взаимоотношений с ключевыми клиентами Офиса крупных плательщиков.
Также на завершающем этапе переход на электронный документооборот и отмены большинства административных услуг на бумажных носителях.
Реализуется и проект «Электронная проверка», что является одним из приоритетных направлений сотрудничества с международными экспертами. В будущем реализация технического задания при разработке программного обеспечения позволит проводить сопоставление бухгалтерской и налоговой отчетности для камеральных и документальных проверок в электронном виде.
Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...
Комментарии к материалу