Приватбанк предупреждает клиентов о телефонном мошенничестве
28.12.2016 152 0 0
О распространении мошенниками недостоверной информации о банке с целью получения номеров карт и других персональных данных, предупреждает клиентов ПриватБанк. Об этом сообщается в пресс-релизе финучреждения со ссылкой на данные киберполиции Украины.
Согласно документу, в частности, мошенники распространяют информацию о » воровстве» баз данных банка, прикрываясь этими слухами, чтобы вынудить клиентов «защититься» путем передачи номеров карт и других личных данных.
Кроме того, по данным пресс-службы киберполиции, мошенники, представляясь по телефону работниками службы безопасности Ощадбанка, сообщают, что ПриватБанк будет присоединен к Ощадбанку, поэтому клиенту срочно необходимо осуществить перевод денежных средств с карточки ПриватБанка на новую, оформленную в Ощадбанке. Мошенники просят у жертвы назвать номер банковской карты, CVV-код, пароль к интернет-банкингу и другие данные, после чего происходит перечисление средств на подконтрольные им счета.
Вся информация в базе данных банка надежно защищена, и система защиты информации исключает возможность ее несанкционированного копирования или постороннего доступа, в том числе сотрудниками банка.
По данным киберполиции, мошенники совершают преступные действия не только в отношении клиентов ПриватБанка: узнав, что клиент также обслуживается в другом банке, они создают аналогичную ситуацию завладения чужими средствами.
Стоит напомнить, что Кабинет министров Украины по предложению Нацбанка и акционеров ПриватБанка 18 декабря принял решение о национализации финучреждения.
Объем эмиссии облигаций внутреннего госзайма для этих целей оценивался в пределах 116,8-148 млрд грн.
Согласно информации НБУ, на 1 октября 2016 года по размеру общих активов (271,837 млрд грн) банк являлся крупнейшим среди 100 действовавших в стране банков.
Источник: http://hyser.com.ua/
Комментарии к материалу