Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Правительство приняло постановление, которое упростит автоматизацию госуслуг для украинцев

08.08.2022 27 0 0

Правительство приняло постановление, которое позволит быстрее внедрять госуслуги без участия чиновника.

Уже несколько лет мы вводим удобные госуслуги без очередей и сбора бумажек. Но большинство услуг все еще зависит от решения чиновника. Это затягивает получение требуемой услуги на несколько дней. Постановление позволит вводить автоматические госуслуги без участия чиновника сразу. А это позволит быстро получать необходимый результат, а также сэкономит много времени для людей.

"Убрать человеческий фактор из процесса получения госуслуг – один из наших главных принципов с начала существования Министерства. Услуги должны быть автоматическими, в несколько кликов и экономить время людям на общение с близкими, а не с государством. Это постановление поможет приблизиться к этой цели", – отметил Вице-премьер-министр – Министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Уже пример такой успешной услуги – автоматическая регистрация ФЛП, которая работает с мая 2021 года. За 2021 год благодаря автоФЛП госрегистраторы сэкономили 7,2 года. Ведь раньше на заполнение одной заявки тратили 21 минуту.

В общей сложности этой услугой воспользовались более 185 тысяч украинцев. 91% ФЛП в Украине открываются именно автоматически, а уровень удовлетворенности услугой на портале Дія составляет 97%.

Сейчас команда Минцифры работает над автоматизацией регистрации ООО для физических лиц. Услуга в стадии бета-теста. Вы можете поучаствовать в нем по ссылке. Условия – быть гражданином Украины от 18 лет и иметь налоговый номер и УНЗР.

Проект постановления разработан Министерством цифровой трансформации при экспертной поддержке швейцарско-украинской программы EGAP Фонда Восточная Европа.

https://www.kmu.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы