Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Онлайн регистрация в службе занятости во время карантина

10.04.2020

В условиях временной или полной остановки работы отдельных предприятий вследствие карантина непременно будет расти количество тех, кому требуется регистрация в качестве безработного в государственной службе занятости.

Так, каждый центр занятости имеет электронную почту, на которую можно подать документы для регистрации в качестве безработного в государственной службе занятости. Как это сделать?

Шаг 1. Выбор центра занятости: из приведенного перечня выберите тот центр занятости, который удобен для вашей регистрации и последующего обслуживания.

Шаг 2. Подготовка заявлений:

  • загрузите формы Заявления о предоставлении/обновления статуса безработного и Заявления о назначении/возобновления выплаты пособия по безработице;
  • распечатайте заявления;
  • заполните заявления и подпишите их (укажите в заявлении ваши актуальные контакты);
  • сделайте скан- или фотокопию подписанных заявлений.

Шаг 3. Подготовка документов:

  • внимательно ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для регистрации;
  • составьте перечень документов, которые необходимы именно вам с учетом вашей принадлежности к определенной категории лиц;
  • сде
  • лайте скан- или фотокопии своих документов.

Шаг 4. Формирование э-письма:

  • оформленные заявления и подготовленные документы добавьте в качестве вложения в электронное письмо в выбранный центр занятости;
  • в теме письма укажите фамилию, имя, отчество, например «Электронное представление документов - Петренко Иван Петрович»;
  • в случае значительного объема электронных документов вы можете прислать их несколькими э-письмами.

Внимание!!! При формировании э-пакета документов не пользуйтесь архиваторами! Сформированные в архив э-пакеты будут отклонены почтовыми сервисами государственной службы занятости в целях безопасности!

Шаг 5. Представление документов: пришлите сформированное письмо на электронный почтовый ящик выбранного центра занятости.

Особая просьба: подавайте документы, в том числе по электронной почте, в рабочие часы рабочих дней!

Шаг 6. Предоставление статуса безработного: ждите ответа центра занятости относительно принятых решений (по электронной почте или по телефону).

Шаг 7. Держите связь с вашим карьерным советником.

В соответствии с требованиями Порядка № 792 после завершения карантина или чрезвычайной ситуации в течение 10 рабочих дней вы должны подать в центр занятости оригиналы документов, необходимых для предоставления статуса безработного (пункты 17-19 Порядка). Этот период может быть продлен с учетом уважительной причины, предусмотренной пунктом 28 Порядка.

Со своей стороны, Координационный центр по оказанию правовой помощи отметил следующие нюансы:

  • клиенту необходимо обязательно предоставить центру занятости актуальные контактные данные, по которым он находится на постоянной связи;
  • каждому, кто любым доступным каналом предоставил службе занятости на местах документы, необходимые для регистрации, статус безработного предоставляется с первого дня обращения в службу. При этом, безработному не нужно приходить в центр занятости лично. Все обслуживание специалисты осуществляют дистанционно.

www.dcz.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
12.09.2025
«Тренды рынка труда» – новый сервис Государственной службы занятости
Знание тенденций на рынке труда позволит быть на шаг впереди, лучше понимать принципы трудоустройства, обучения, переквалификации, получения грантов и сотрудничества с работодателями. Хотите знать, как меняется рынок труда, каковы тенденции и что будет дальше? Теперь это возможно вместе с Государст...
12.09.2025
Утвержден порядок ведения Реестра интегрированных экологических разрешений
Единый реестр интегрированных экологических разрешений является функциональным модулем «ЭкоСистемы» – национальной онлайн-платформы, содержащей актуальную информацию о состоянии окружающей среды. Реестр создает для бизнеса «единое окно» получения экологических разрешени...
12.09.2025
Учетная ставка НБУ сохранена на уровне 15,5 %
Инфляция закрепляется на траектории снижения, но все еще высока. Внешняя помощь поступает в достаточных объемах для поддержки международных резервов на должном уровне и финансирования дефицита бюджета. Течение полномасштабной войны остается основным риском для инфляционной динамики и экономического ...
Лучшие материалы