Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Онлайн регистрация в службе занятости во время карантина

10.04.2020

В условиях временной или полной остановки работы отдельных предприятий вследствие карантина непременно будет расти количество тех, кому требуется регистрация в качестве безработного в государственной службе занятости.

Так, каждый центр занятости имеет электронную почту, на которую можно подать документы для регистрации в качестве безработного в государственной службе занятости. Как это сделать?

Шаг 1. Выбор центра занятости: из приведенного перечня выберите тот центр занятости, который удобен для вашей регистрации и последующего обслуживания.

Шаг 2. Подготовка заявлений:

  • загрузите формы Заявления о предоставлении/обновления статуса безработного и Заявления о назначении/возобновления выплаты пособия по безработице;
  • распечатайте заявления;
  • заполните заявления и подпишите их (укажите в заявлении ваши актуальные контакты);
  • сделайте скан- или фотокопию подписанных заявлений.

Шаг 3. Подготовка документов:

  • внимательно ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для регистрации;
  • составьте перечень документов, которые необходимы именно вам с учетом вашей принадлежности к определенной категории лиц;
  • сде
  • лайте скан- или фотокопии своих документов.

Шаг 4. Формирование э-письма:

  • оформленные заявления и подготовленные документы добавьте в качестве вложения в электронное письмо в выбранный центр занятости;
  • в теме письма укажите фамилию, имя, отчество, например «Электронное представление документов - Петренко Иван Петрович»;
  • в случае значительного объема электронных документов вы можете прислать их несколькими э-письмами.

Внимание!!! При формировании э-пакета документов не пользуйтесь архиваторами! Сформированные в архив э-пакеты будут отклонены почтовыми сервисами государственной службы занятости в целях безопасности!

Шаг 5. Представление документов: пришлите сформированное письмо на электронный почтовый ящик выбранного центра занятости.

Особая просьба: подавайте документы, в том числе по электронной почте, в рабочие часы рабочих дней!

Шаг 6. Предоставление статуса безработного: ждите ответа центра занятости относительно принятых решений (по электронной почте или по телефону).

Шаг 7. Держите связь с вашим карьерным советником.

В соответствии с требованиями Порядка № 792 после завершения карантина или чрезвычайной ситуации в течение 10 рабочих дней вы должны подать в центр занятости оригиналы документов, необходимых для предоставления статуса безработного (пункты 17-19 Порядка). Этот период может быть продлен с учетом уважительной причины, предусмотренной пунктом 28 Порядка.

Со своей стороны, Координационный центр по оказанию правовой помощи отметил следующие нюансы:

  • клиенту необходимо обязательно предоставить центру занятости актуальные контактные данные, по которым он находится на постоянной связи;
  • каждому, кто любым доступным каналом предоставил службе занятости на местах документы, необходимые для регистрации, статус безработного предоставляется с первого дня обращения в службу. При этом, безработному не нужно приходить в центр занятости лично. Все обслуживание специалисты осуществляют дистанционно.

www.dcz.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят Закон о возобновлении течения исковой давности Минфин обнародовал проекты профессиональных стандартов «Главный бухгалтер бюджетного учреждения» и «Бухгалтер бюджетного учреждения» ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
21.05.2025
Научные парки – новые возможности для бизнеса
Science City – это часть Стратегии цифрового развития инноваций WINWIN 2030, которая объединяет науку, образование и бизнес. Министерство образования и науки совместно с Министерством цифровой трансформации разрабатывают новый правовой режим Science City, преследующий цель трансформировать нау...
21.05.2025
Каким был финансовый рынок в 2024 году: отчет НБУ
Основное внимание регулятор уделяет прежде всего системно важным и важным субъектам инфраструктуры финансового рынка, нарушение непрерывности деятельности которых может быть источником системного риска. Национальный банк, соблюдая принципы прозрачности выполнения функции с оверсайта, опубликовал оче...
21.05.2025
ГНС не удалось решить проблему роста остатка невозмещенных сумм НДС
Больше по теме: Вопросы об НДС: обзор письма ГНС Импорт товаров и основных средств: особенности уплаты НДС и отражение права на налоговый кредит К сожалению, финансовым органам не удалось решить проблему роста остатка невозмещенных сумм НДС. Рост продолжился. В январе – апреле 2025 года нал...
Лучшие материалы