В условиях временной или полной остановки работы отдельных предприятий вследствие карантина непременно будет расти количество тех, кому требуется регистрация в качестве безработного в государственной службе занятости.
Так, каждый центр занятости имеет электронную почту, на которую можно подать документы для регистрации в качестве безработного в государственной службе занятости. Как это сделать?
Шаг 1. Выбор центра занятости: из приведенного перечня выберите тот центр занятости, который удобен для вашей регистрации и последующего обслуживания.
Шаг 2. Подготовка заявлений:
Шаг 3. Подготовка документов:
Шаг 4. Формирование э-письма:
Внимание!!! При формировании э-пакета документов не пользуйтесь архиваторами! Сформированные в архив э-пакеты будут отклонены почтовыми сервисами государственной службы занятости в целях безопасности!
Шаг 5. Представление документов: пришлите сформированное письмо на электронный почтовый ящик выбранного центра занятости.
Особая просьба: подавайте документы, в том числе по электронной почте, в рабочие часы рабочих дней!
Шаг 6. Предоставление статуса безработного: ждите ответа центра занятости относительно принятых решений (по электронной почте или по телефону).
Шаг 7. Держите связь с вашим карьерным советником.
В соответствии с требованиями Порядка № 792 после завершения карантина или чрезвычайной ситуации в течение 10 рабочих дней вы должны подать в центр занятости оригиналы документов, необходимых для предоставления статуса безработного (пункты 17-19 Порядка). Этот период может быть продлен с учетом уважительной причины, предусмотренной пунктом 28 Порядка.
Со своей стороны, Координационный центр по оказанию правовой помощи отметил следующие нюансы:
www.dcz.gov.ua