Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Онлайн регистрация в службе занятости во время карантина

10.04.2020

В условиях временной или полной остановки работы отдельных предприятий вследствие карантина непременно будет расти количество тех, кому требуется регистрация в качестве безработного в государственной службе занятости.

Так, каждый центр занятости имеет электронную почту, на которую можно подать документы для регистрации в качестве безработного в государственной службе занятости. Как это сделать?

Шаг 1. Выбор центра занятости: из приведенного перечня выберите тот центр занятости, который удобен для вашей регистрации и последующего обслуживания.

Шаг 2. Подготовка заявлений:

  • загрузите формы Заявления о предоставлении/обновления статуса безработного и Заявления о назначении/возобновления выплаты пособия по безработице;
  • распечатайте заявления;
  • заполните заявления и подпишите их (укажите в заявлении ваши актуальные контакты);
  • сделайте скан- или фотокопию подписанных заявлений.

Шаг 3. Подготовка документов:

  • внимательно ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для регистрации;
  • составьте перечень документов, которые необходимы именно вам с учетом вашей принадлежности к определенной категории лиц;
  • сде
  • лайте скан- или фотокопии своих документов.

Шаг 4. Формирование э-письма:

  • оформленные заявления и подготовленные документы добавьте в качестве вложения в электронное письмо в выбранный центр занятости;
  • в теме письма укажите фамилию, имя, отчество, например «Электронное представление документов - Петренко Иван Петрович»;
  • в случае значительного объема электронных документов вы можете прислать их несколькими э-письмами.

Внимание!!! При формировании э-пакета документов не пользуйтесь архиваторами! Сформированные в архив э-пакеты будут отклонены почтовыми сервисами государственной службы занятости в целях безопасности!

Шаг 5. Представление документов: пришлите сформированное письмо на электронный почтовый ящик выбранного центра занятости.

Особая просьба: подавайте документы, в том числе по электронной почте, в рабочие часы рабочих дней!

Шаг 6. Предоставление статуса безработного: ждите ответа центра занятости относительно принятых решений (по электронной почте или по телефону).

Шаг 7. Держите связь с вашим карьерным советником.

В соответствии с требованиями Порядка № 792 после завершения карантина или чрезвычайной ситуации в течение 10 рабочих дней вы должны подать в центр занятости оригиналы документов, необходимых для предоставления статуса безработного (пункты 17-19 Порядка). Этот период может быть продлен с учетом уважительной причины, предусмотренной пунктом 28 Порядка.

Со своей стороны, Координационный центр по оказанию правовой помощи отметил следующие нюансы:

  • клиенту необходимо обязательно предоставить центру занятости актуальные контактные данные, по которым он находится на постоянной связи;
  • каждому, кто любым доступным каналом предоставил службе занятости на местах документы, необходимые для регистрации, статус безработного предоставляется с первого дня обращения в службу. При этом, безработному не нужно приходить в центр занятости лично. Все обслуживание специалисты осуществляют дистанционно.

www.dcz.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
11.07.2025
Основания и последствия прекращения гражданства Украины
Гражданство Украины может прекращаться только по определенным законодательством основаниям. Принудительное приобретение гражданами Украины, которые проживают на ВОТ, гражданства россии, не признается Украиной и не является основанием для потери украинского гражданства. Гражданство Украины может прек...
11.07.2025
Переход на четырехдневную рабочую неделю возможен в мирное время – Государственная служба занятости
Пока четырехдневная рабочая неделя в Украине возможна в формате локальных договоренностей. Говорить о переходе Украины на четырехдневную рабочую неделю во время войны было бы странно. Украинцы – либо в армии, либо для армии. Рынок труда также перешел на военные рельсы, принят специальный Закон...
10.07.2025
Минагрополитики запускает проект HONOR: агрокооперация малых производителей
Взят курс на интеграцию с европейским пространством и Совместной аграрной политикой ЕС. Кооперативы – одна из проверенных европейских практик устойчивого развития сельских территорий, которую мы стремимся адаптировать к украинским реалиям. Больше по теме: Создание и регистрация сельскохо...
Лучшие материалы