Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Онлайн регистрация в службе занятости во время карантина

10.04.2020

В условиях временной или полной остановки работы отдельных предприятий вследствие карантина непременно будет расти количество тех, кому требуется регистрация в качестве безработного в государственной службе занятости.

Так, каждый центр занятости имеет электронную почту, на которую можно подать документы для регистрации в качестве безработного в государственной службе занятости. Как это сделать?

Шаг 1. Выбор центра занятости: из приведенного перечня выберите тот центр занятости, который удобен для вашей регистрации и последующего обслуживания.

Шаг 2. Подготовка заявлений:

  • загрузите формы Заявления о предоставлении/обновления статуса безработного и Заявления о назначении/возобновления выплаты пособия по безработице;
  • распечатайте заявления;
  • заполните заявления и подпишите их (укажите в заявлении ваши актуальные контакты);
  • сделайте скан- или фотокопию подписанных заявлений.

Шаг 3. Подготовка документов:

  • внимательно ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для регистрации;
  • составьте перечень документов, которые необходимы именно вам с учетом вашей принадлежности к определенной категории лиц;
  • сде
  • лайте скан- или фотокопии своих документов.

Шаг 4. Формирование э-письма:

  • оформленные заявления и подготовленные документы добавьте в качестве вложения в электронное письмо в выбранный центр занятости;
  • в теме письма укажите фамилию, имя, отчество, например «Электронное представление документов - Петренко Иван Петрович»;
  • в случае значительного объема электронных документов вы можете прислать их несколькими э-письмами.

Внимание!!! При формировании э-пакета документов не пользуйтесь архиваторами! Сформированные в архив э-пакеты будут отклонены почтовыми сервисами государственной службы занятости в целях безопасности!

Шаг 5. Представление документов: пришлите сформированное письмо на электронный почтовый ящик выбранного центра занятости.

Особая просьба: подавайте документы, в том числе по электронной почте, в рабочие часы рабочих дней!

Шаг 6. Предоставление статуса безработного: ждите ответа центра занятости относительно принятых решений (по электронной почте или по телефону).

Шаг 7. Держите связь с вашим карьерным советником.

В соответствии с требованиями Порядка № 792 после завершения карантина или чрезвычайной ситуации в течение 10 рабочих дней вы должны подать в центр занятости оригиналы документов, необходимых для предоставления статуса безработного (пункты 17-19 Порядка). Этот период может быть продлен с учетом уважительной причины, предусмотренной пунктом 28 Порядка.

Со своей стороны, Координационный центр по оказанию правовой помощи отметил следующие нюансы:

  • клиенту необходимо обязательно предоставить центру занятости актуальные контактные данные, по которым он находится на постоянной связи;
  • каждому, кто любым доступным каналом предоставил службе занятости на местах документы, необходимые для регистрации, статус безработного предоставляется с первого дня обращения в службу. При этом, безработному не нужно приходить в центр занятости лично. Все обслуживание специалисты осуществляют дистанционно.

www.dcz.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
20.06.2025
89 % общественных организаций не сдали годовую финансовую отчетность за 2024 год
Этот тренд начался задолго до полномасштабной. Среди областей, не оккупированных или на которых не ведутся боевые действия, от отчетности уклоняются чаще всего в Киевской и Черновицкой областях. Больше по теме: Пассивные доходы общественных организаций и налоги 92 189 общественных организаций (ОО) ...
20.06.2025
Сообщить о ходе строительства можно будет в приложении «Дія»
Вскоре сообщить о начале и завершении строительства можно будет через приложение «Дія». Правительство приняло соответствующее постановление. Это еще один шаг к прозрачности и оптимизации сферы градостроительства и строительства.  В приложении «Дія» процедура упрощена. В...
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
Лучшие материалы