Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

На платформе «Пульс» запустили новую функцию – голосование

16.09.2024

Теперь на онлайн-платформе «Пульс» украинские предприниматели смогут проголосовать за наиболее актуальные проблемы, препятствующие развитию бизнеса. Сервис экспресс-голосования был добавлен в функционал платформы. Об этом сообщил заместитель Министра экономики Александр Циборт в ходе мероприятия «Экономическая политика Украины. Восстановление во время войны». 

«Мы запустили новую функцию на платформе – теперь предприниматели могут проголосовать за проблемы, наиболее мешающие развитию их бизнеса. Результаты будут передаваться на рассмотрение Совета по поддержке предпринимательства в условиях военного положения, консультативно-совещательному органу при Президенте Украины. По-прежнему на платформе можно дополнительно попросить помощи в решении проблем, если они возникли при взаимодействии с госорганами, а также поставить оценку государственному сервису», – отметил Александр Циборт. 

По его словам, «Пульс» – это не просто онлайн-платформа для жалоб и предложений. «Пульс» должен стать консолидированным голосом предпринимателей, источником данных для реформ, прикладным и прозрачным инструментом взаимодействия бизнеса с государством и государства с предпринимателями, отражающим реальное состояние бизнес-климата в стране. 

На платформе «Пульс» предприниматели могут оставить также и положительные отзывы. Это помогает государству масштабировать эффективные практики взаимодействия с бизнесом. Все отзывы оцифровываются и на основе анализа этих данных будет формироваться Индекс удовлетворенности предпринимателей (Entrepreneur Satisfaction Score). Статистика этих отзывов доступна в виде дашбордов на сайте, что позволит любому в режиме реального времени наблюдать за ситуацией. 

Платформа «Пульс» была запущена в режиме бета-тестирования более месяца назад. Больше всего через «Пульс» уведомляют о следующем: 

  • неправомерные действия со стороны госорганов; 
  • непрозрачность процедур, недостаток понятного алгоритма действий; 
  • предложение изменений к законодательству; 
  • предложение улучшения процессов взаимодействия «государство – предприниматель»; 
  • пассивная позиция органов власти, бездействие. 

100 % заполненных заявок принято в работу. В планах разработчиков интегрировать «Пульс» в большинство государственных услуг, чтобы была возможность предоставить мгновенную оценку максимальному количеству государственных сервисов. 

Справочно. «Пульс» является частью политики «Сделано в Украине», которую инициировал Президент Владимир Зеленский. Платформа разработана Минэкономики по итогам консультаций со специалистами Совета бизнес-омбудсмена и реализована при содействии Минцифра благодаря финансируемому USAID и UK Dev проекту «Поддержка цифровой трансформации». Партнер проекта – Офис эффективного регулирования (BRDO). К реализации присоединен Правительственный контактный центр. Вектор развития помогает задавать Совет бизнеса по вопросам поддержки предпринимательства в условиях военного положения. 

Правительственный портал


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев
Европейский Союз запускает систему въезда/выезда (Entry/Exit System – EES). Это электронная база, которая будет автоматически фиксировать все пересечения внешних границ ЕС гражданами третьих стран, в том числе украинцами. Больше по теме: Водитель предприятия сбежал во время загранкомандировки...
15.09.2025
Как военнообязанному восстановить утраченный военный билет
Военный билет может существовать в электронном и бумажном виде, но бумажный документ остается обязательным для многих процедур. Больше по теме: Заключение трудового договора между предпринимателем и работником: нужен ли военный билет? Военный билет может существовать в электронном и бумажном в...
15.09.2025
Программа действий Правительства на 2025 год: ключевые приоритеты
Программа действий на 2025 год определяет четкие цели, приоритеты и индикаторы исполнения. Это конкретный план, позволяющий отслеживать прогресс и делать государственные решения понятными гражданам. Кабмин одобрил Программу действий на 2025 год и передал ее Верховной Раде. Документ определяет четкие...
Лучшие материалы