Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как управлять медучреждением, которое автономизировалось

29.11.2018 168 0 0



Отдельный информационный ресурс о том, как работать в новых условиях, для управленческих команд медицинских учреждений создала Харьковская экспертная группа поддержки медицинской реформы.

На ресурсе представлены шесть разделов с рекомендациями, которые помогут главным врачам реорганизовать работу медицинского учреждения, ставшим коммунальным некоммерческим предприятием (КНП). Например, создать стратегию медицинского учреждения, организовать коммуникацию с пациентами и внутри команды центра первичной медико-санитарной помощи (ЦПМСД). Также на сайте есть видео-курсы по управлению персоналом, построения финансового плана заведения, юридического сопровождения созданного предприятия и налаживание сервиса в заведении.

Методические указания, как подготовиться к изменениям в здравоохранения и работать после преобразования учреждений здравоохранения на коммунальные некоммерческие предприятия, также предоставляет проект «Реформа ВИЧ-услуг в действии» в рамках оказания поддержки ЦПМСД и местным органам власти для обеспечения их перехода на новую модель финансирования. Практические материалы и инструменты содержатся на сайте.

Напомним, 26 декабря Национальная служба здоровья в третий раз объявила прием заявлений на заключение договоров с медицинскими учреждениями, оказывающими первичную помощь. После заключения такого договора - с первого января 2019 - медучреждения смогут перейти на новую модель финансирования - оплаты Национальной службы здоровья за каждого пациента. По результатам предыдущих двух волн (в июне и августе 2018) Нацслужбы здоровья заключила договоры с 623 медицинскими учреждениями первичной медицинской помощи, из них - 85 частных. В этих заведениях обслуживается более 13 млн человек выбрали врача. А Национальная служба здоровья по договору выплатила на счета учреждений 2,45 млрд грн.

http://moz.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы